ЧЕРЕДОВ Игнатий Геннадьевич
Доцент, кандидат политических наук
i.cheredov@spbu.ru
Публикационная активность в системе Pure
Эксперт по интернет-маркетингу, работает в маркетинге с 2006 г., в digital - с 2009 г.
Развивал продажи образовательных услуг, телекоммуникаций, топлива и ГСМ, автотоваров, энергетиков, инвестиций, профессиональной косметики и бытовой химии, городских и региональных СМИ, общепита и др. Обеспечивал кратный ежегодный рост выручки, размер и вовлеченности базы клиентов и подписчиков. За время работы с 2018 г.:
- создавал и продвигал 200+ воронок разных типов и способов автоматизации,
- управлял платным трафиком с бюджетом 10+ млн р./мес в большинстве доступных каналов,
- CRM-маркетингом на базу в 1,5 млн контактов (40+ сегментов в 5 платформах),
- неоднократно внедрял сквозную аналитику на различных платформах (GC+GS, MS PBI, GDS и др.)
- создавал и развивал корпоративные информационные сайты для увеличения конверсии и трафика через SEO-продвижение6
- регулярно проводил когортный, ABC-, RFM-анализы клиентской базы и XYZ-анализ продаж (в таблицах на 1+ млн строк),
- разработал и внедрил собственную методику оценки эффективности продвижения в социальных сетях и ютуб-каналах,
- создавал и управлял командами из 25 штатных сотрудников и 10 команд подрядчиков.
Также развивал новые продукты в роли Product owner и Product manager.
15 лет преподаёт PR, маркетинг и интернет-маркетинг в университетах Санкт-Петербурга. Консультировал и обучал маркетологов компаний Nokian Tyres, Солдат Удачи, Advance, Fin Ra, Город Инвесторов, СПбГУ, СПбУТУиЭ, Talentsy, Лидер Кофе, Русский Фонд Недвижимости, Lamaris и др.
Автор программы профессиональной переподготовки по специальности “Комплексный интернет-маркетинг”, которая получила в 2018 г. серебряный диплом премии “100 лучших товаров России”.
Спикер профессиональных конференций Онлайн-среда, Суровый Питерский Форум, Ассоциации специалистов онлайн образования и др. Автор 40 печатных работ.
Темы НИР:
- Анализ эффективности продвижения в социальных медиа
- Повышение конверсий автоматических воронок продаж
Темы ВКР:
- Интернет-технологии продвижения школы традиционного ушу на рынке Санкт-Петербурга
- SEO-продвижение интернет-магазина товаров для искусства
- Стратегия интернет-рекламы в продвижении малоэтажного деревянного строительства на примере компании Эко-Домик
- Технологии интернет-маркетинга в продвижении магазина женского нижнего белья
- Создание посадочной веб-страницы для продвижении СПА-услуг отеля