АКИМОВИЧ Екатерина Викторовна

АКИМОВИЧ Екатерина Викторовна
АКИМОВИЧ Екатерина Викторовна

Доцент, кандидат политических наук
e.v.akimovich@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Окончила бакалавриат и магистратуру факультета журналистики СПбГУ, прошла обучение в очной аспирантуре и защитила в 2017 году диссертацию на тему «Кризисные коммуникации органов государственной власти в условиях природной катастрофы».

С 2013 года работала в качестве преподавателя-почасовика на кафедре связей с общественностью в бизнесе, с 2017 года – старшим преподавателем кафедры связей с общественностью, с 2020 года – доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе.

В 2019 году получила степень MBA specialized in luxury goods and fashion industries французского института моды Mod’Art International. Тема выпускной дипломной работы: «Marketing communication of a fashion brand in the environment of Russian mentality”.

Победитель конкурса грантов Санкт-Петербурга для студентов, аспирантов, молодых ученых, молодых кандидатов наук Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга 2018 года (тема работы: «Кризисные коммуникации органов государственной власти Санкт-Петербурга в условиях социальной напряженности вокруг полигонов ТБО») и 2020 года (тема работы: ««Кризисные коммуникации органов государственной власти Санкт-Петербурга в условиях эпидемических угроз»).

Область научных интересов:

кризисные коммуникации, коммуникации органов государственной власти, имиджелогия, коммуникации в индустрии люкса, fashion-коммуникации, медиаисследования.

Читаемые курсы:

Основы теории коммуникации

Теория и практика связей с общественностью

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Теория и практика связей с общественностью в коммерческой сфере

Основы бизнеса и предпринимательства

PR и реклама продуктов и услуг класса люкс

Кризисные коммуникации

Бизнес-коммуникации ТНК

Научно-исследовательская практика

Научное руководство в 2024 году:

Образ современной женщины в глянцевых журналах Южной Кореи и Великобритании

Коммуникации российских брендов женской одежды сегмента «премиум» с потребителями в 2022-2023 году

ESG-принципы в коммуникациях fashion-брендов

Современные технологии продвижения российских брендов декоративной косметики

Научное руководство в 2023 году:

Продвижение эко-брендов женской одежды на российском рынке

Городская мода как технология территориального брендинга

Кризисные коммуникации в российских клиниках пластической хирургии

Коммуникационное продвижение российского экологичного fashion-бренда женской одежды

Личный бренд как технология продвижения fashion-бренда одежды

Современные технологии продвижения ресторанов формата casual dining

Научное руководство в 2022 году:

Современные технологии продвижения бренда одежды масс-маркета для поколения Z

Продвижение общественных пространств на платформе Tik Tok

Кризисные коммуникации брендов косметической продукции на российском рынке

Специальные мероприятия как инструмент продвижения российских fashion-брендов одежды

Научное руководство в 2021 году:

«Кризисные коммуникации горно-металлургических компаний в условиях техногенных катастроф»;

«Кризисные коммуникации органов государственной власти в условиях техногенных катастроф»;

«Кризисные коммуникации в fashion-индустрии России и США»;

«Современные технологии продвижения брендов одежды класса люкс»

«Продвижение ивент-агентства в сегменте B2C»

«Стратегические информационно-психологические операции в сетевом пространстве против России (2019-2020 гг.)»

Научное руководство в 2020 году:

«Организация волонтёрских акций социальной направленности как инструмент PR-коммуникаций крупной компании»

Научное руководство в 2018 году:

«Технологии продвижения высокотехнологичных продуктов IT-индустрии Китая на российском рынке»

«Персональный бренд как компонент репутации компании»

«Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории».

Основные публикации:

Gavra, D. P., Akimovich, E. V. Crisis with Undefined Delayed Damage: Definition and Communication Strategy//Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022. 2022. P. 43-47. URL: https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85130564223&origin=inward&txGid=f7c3797b4f61c9c3bbb2d983429a8503

Акимович Е.В. Кризисная коммуникация органов государственной власти в условиях эпидемий и пандемий: специфика и базовые требования в фазе до-кризиса и кризиса//Успехи гуманитарных наук. Махачкала, 2021. №2. C. 231- 234.

Акимович Е.В. Кризисные коммуникации органов государственной власти Санкт-Петербурга в условиях второй волны распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19// Инновации. Наука. Образование. Тольятти, 2020. №23. С. 2792-2806.

Akimovich E.V. Crises in fashion industries: an attribution of responsibility approach to classification// Colloquium-journal. Голая Пристань, 2019. №22-5 (46). C.16-18.

Акимович Е.В. Использование социальных медиа органами государственной власти Санкт-Петербурга// Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. СПб, 2018. №4. С. 39-49.;

Акимович Е.В. Обобщенная модель кризисных коммуникаций органов государственной власти в ситуациях социальной напряженности// Теории и проблемы политических исследований. М, 2018.Т.7, №5А. C. 128-136.

Акимович Е. В. Кризисные коммуникации органов исполнительной власти США при взрыве на заводе удобрений в городе Уэст, Техас//Научное мнение. №9 (2014). СПб., 2014. C. 207-210.

Акимович Е. В. Понятийный аппарат современной теории кризисных коммуникаций // Вестник Орловского государственного университета. №5 (2014). СПб., 2014.

Акимович Е. В. История становления теории кризисных коммуникаций // Научное мнение №7, 2015. С. 117-120.

Акимович Е. В. Этические аспекты коммуникации органов исполнительной власти в условиях техногенной катастрофы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23 апреля 2014 г. / отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. ком." СПбГУ, 2014. Электронный сборник

Акимович Е.В. Традиционные медиа и социальные сети в кризисных коммуникациях исполнительной власти США в ситуации техногенной катастрофы (на примере взрыва на заводе удобрений в г. Уэст, Техас) // Материалы международного молодежного научного форума “Ломоносов”. – М., 2014. ISBN: 978-5-317-04715-3

Акимович Е. В. NDT-коммуникация институтов государственной власти в авторитарном политическом режиме // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2017 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2017. №3. —с. 13 – 16.

Акимович Е. В. Государственные коммуникации в условиях авторитаризма: природная катастрофа // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г. / ред. Ю.В. Таранова. СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017. URL: jf.spbu.ru/conf-pr/7558/7564.html

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.