ПАНКОВА Галина Константиновна
Старший преподаватель
g.pankova@spbu.ru
Публикационная активность в системе Pure
Место работы и должность
старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета;
куратор Международного конкурса студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива».
Награждена Почетной грамотой Союза журналистов России за вклад в развитие российской журналистики; Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Область научных и профессиональных интересов:
Устойчивое развитие в стратегии развития компаний
Коммуникационная стратегия компаний
Проектный менеджмент
Корпоративная социальная ответственность бизнеса
Социальная проблематика интерактивных медиа
Образование
Академия печати. Специальность — редактор, менеджер издательского дела.
Основные вехи профессиональной деятельности:
С августа 1996 года работа в Санкт-Петербургском государственном университете;
руководитель рекламно-информационной службы факультета журналистики СПбГУ;
методист Центральной приемной комиссии СПбГУ;
ответственный секретарь по связям с общественностью информационного отдела СПбГУ;
начальник информационного отдела СПбГУ;
исполнительный директор студенческого информационно-образовательного портала «Первая линия»,
старший преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики и начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ.
старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.
Общий стаж работы — 44 лет;
Стаж работы преподавателем – 18 лет.
Учебники и учебные пособия:
1. Специальные мероприятия/ Учебное пособие для студентов отделения журналистики, СПб, 2004.
2.Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Учебное пособие. СПб: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. - 63 с. (в соавторстве с Д.П.Шишкиным).
Статьи в рецензируемых изданиях:
1. Социально-значимая проблематика в интерактивных медиа: функциональное и дисфункциональное// Журнал "Современные исследования социальных проблем". Красноярск: Научно-инновационный центр, 2013. - № 1 (13). - С. 52-56 .
2. Функции и дисфункции медиасферы в проблематизации социальных противоречий // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 science-education.ru
Читаемые курсы и мастер-классы:
Организация и проведение коммуникационных кампаний;
Благотворительность в системе PR;
Коммуникационные технологии в реализации политики корпоративной социальной ответственности бизнес-компаний;
Разработка коммуникационной стратегии компании;
Организация отдела СО;
Сайт как основа интернет-продвижения;
Деловой этикет и протокол.