САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна

САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна
САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна

Доцент, кандидат политических наук
a.savitskaya@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Окончила бакалавриат и магистратуру факультета журналистики СПбГУ, затем прошла обучение в очной аспирантуре и защитила в 2009 году диссертацию на тему «Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ».

С 2007 года работала в качестве старшего преподавателя на кафедре теории коммуникации, с 2010 года – старшим преподавателем кафедры связей с общественностью, с 2012 года – доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе.

Область научных интересов:

теория медиатизации, кризисные коммуникации, межкультурные коммуникации, медиаисследования

Участие в проектах:

•    Медиатизация локальных инцидентов как механизм мобилизации политического протеста в информационно-сетевом обществе» (грант РФФИ № 20-011-00371 А, руководитель – проф. Гавра Д.П.).

•    Международный исследовательский проект «Media System in Flux: The Challenge of the BRICS Countries» (Project 2012-2016).

Читаемые курсы:

«История связей с общественностью»

«Креативные технологии в корпоративных коммуникациях»

«Основы теории коммуникации»

«Основы российской государственности»

«Медиаизмерения в процессах управления эффективностью бизнеса».

Темы ВКР 2024 года:

•    Коммуникационная поддержка и продвижение проектов игровой индустрии

•    Коммуникационное продвижение голосовых помощников в сегменте 60+

•    Коммуникативное сопровождение малого бизнеса в сфере водоочистки

в условиях экономической нестабильности

Основные публикации:

Савицкая А.С. Медиатизация локального инцидента: методические аспекты исследования // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. Том 2. СПб., 2022

2. Гавра Д.П., Савицкая А.С., Шишкин Д.П. Профессиональные практики PR-специалистов: исследование факторов удовлетворенности трудовой деятельностью // Дискурс. СПб., 2018. № 3, с. 105-112

3. Гавра Д.П., Савицкая А.С. Традиционный ивент в контексте стратегических коммуникаций государства// Российская школа связей с общественностью. 2017, выпуск 10

4. Шишкин Д.П., Савицкая А.С. Оценка эффективности связей с общественностью: традиционные и современные подходы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. СПб., 2016

5. Гавра Д.П., Савицкая А.С., Шишкин Д.П. Внешний имидж государства в медиапространстве // Вестник СПбГУ, серия 9. 2011, выпуск 3

6. Савицкая А.С. Имидж государства в условиях конфликта//Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз.науч.-практ. конф.- СПб.: Роза мира, 2010, с.143-144

7. Савицкая А.С. Средства массовой информации в ситуации конфликтного взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, СПб., 2009. – №92. – С. 84-88.

8. Савицкая А.С. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып.3/отв. Ред. Д.П. Гавра, СПб., 2009. – С. 197-204

9. Савицкая А.С. Особенности формирования конфликтного дискурса в современных СМИ // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: МедиаМир, 2009. – С. 79-80

10. Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства /региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПбГУ, 2008. – С. 92-111

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.