САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна

САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна
САВИЦКАЯ Алёна Сергеевна

Доцент, кандидат политических наук
a.savitskaya@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Окончила бакалавриат и магистратуру факультета журналистики СПбГУ, затем прошла обучение в очной аспирантуре и защитила в 2009 году диссертацию на тему «Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ».

С 2007 года работала в качестве старшего преподавателя на кафедре теории коммуникации, с 2010 года – старшим преподавателем кафедры связей с общественностью, с 2012 года – доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе.

Область научных интересов: кризисные коммуникации, этнокультурные коммуникации, имиджелогия территориально-государственных образований, медиаисследования.

Читаемые курсы:

«Современные прикладные коммуникации»,

«Креативные стратегии в бизнесе и политике»,

«Основы теории коммуникации»,

«История связей с общественностью»,

«Медиаизмерения в процессах управления эффективностью бизнеса».

Научное руководство 2018:

«Нативная реклама в современных русскоязычных медиа»

«Стратегии и технологии коммуникации банка с проблемными заемщиками»

«Коммуникационные стратегии и практики институтов Евросоюза в решении проблемы беженцев»

«Продвижение стартапа средствами SMM»

Основные публикации:

1.    Гавра Д.П., Савицкая А.С., Шишкин Д.П. Профессиональные практики PR-специалистов: исследование факторов удовлетворенности трудовой деятельностью // Дискурс. СПб., 2018. № 3, с. 105-112

2.    Гавра Д.П., Савицкая А.С. Традиционный ивент в контексте стратегических коммуникаций государства// Российская школа связей с общественностью. 2017, выпуск 10

3.    Шишкин Д.П., Савицкая А.С. Оценка эффективности связей с общественностью: традиционные и современные подходы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. СПб., 2016

4.    Гавра Д.П., Савицкая А.С., Шишкин Д.П. Внешний имидж государства в медиапространстве // Вестник СПбГУ, серия 9. 2011, выпуск 3

5.    Савицкая А.С. Имидж государства в условиях конфликта//Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз.науч.-практ. конф.- СПб.: Роза мира, 2010, с.143-144

6.    Савицкая А.С. Средства массовой информации в ситуации конфликтного взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, СПб., 2009. – №92. – С. 84-88.

7.    Савицкая А.С. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып.3/отв. Ред. Д.П. Гавра, СПб., 2009. – С. 197-204

8.    Савицкая А.С. Особенности формирования конфликтного дискурса в современных СМИ // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: МедиаМир, 2009. – С. 79-80

9.    Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства /региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПбГУ, 2008. – С. 92-111

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль