Информационное письмо
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в международном семинаре в рамках программы повышения квалификации «Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в России и Германии», который состоится 3-4 октября 2013 года в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (1-я линия В.О., дом 26) при поддержке Германского дома науки и инноваций в Москве.
Этические проблемы в области журналистики, PR и рекламы всегда находились под пристальным вниманием профессионального сообщества как в России, так и за рубежом.
Цель семинара – создание единой дискуссионной площадки для исследователей этических проблем в современной журналистике, рекламе и PR и преподавателей факультетов журналистики из Германии и России. Ключевые вопросы для обсуждения: как повысить уровень преподавания этических дисциплин в вузах, каковы основные этические проблемы современного медиасообщества, роль нравственно-этических постулатов в развитии современного коммуникационного пространства.
Участниками семинара станут российские журналисты, специалисты в области коммуникационных отраслей, представители профильных организаций, а также преподаватели этики из различных вузов России и Германии. Среди ключевых зарубежных спикеров мероприятия – профессор Клаус Бек (Свободный университет Берлина), один из ведущих специалистов по медиаэтике в Германии, доктор Штеффен Буркхард, директор Международного медиацентра в Гамбурге.
Для участия в международном семинаре просим Вас прислать заявку с указанием ФИО, места работы/учёбы, должности, учёного звания/степени на электронный адрес: practika@jf.pu.ru. В теме письма просим указать: «Заявка. Семинар по медиаэтике».
По итогам семинара будет выпущен сборник тезисов. Для публикации необходимо не позднее 23 сентября 2013 г. представить в Оргкомитет текст (на русском языке) в электронном виде. Тезисы направлять на электронный адрес: practika@jf.pu.ru. В теме письма просим указать следующее: «Тезисы. Семинар по медиаэтике».
Просим прислать заявки на участие в семинаре до 11 сентября 2013 года.
Срок окончания приёма тезисов – 23 сентября 2013 года.
Требования к оформлению тезисов:
объём – 2-3 страницы;
через 1,5 интервала 14 кеглем, шрифт Times New Roman Cyr;
без абзацных отступов;
текст выровнен по левому краю, правый – свободный, без переносов;
заголовочный комплекс выровнен по левому краю
без таблиц и схем;
библиографические ссылки (по необходимости) внутри текста в круглых скобках;
формат тезисов не предусматривает раздела «Литература».
файл с текстом тезисов должен иметь имя (соответствующее фамилии автора) и расширение *.doc или *.docx.
Образец оформления тезисов
А. А. Авторов – полужирный курсив
Вашингтонский гос. ун-т – курсив
ЗАГОЛОВОК ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
ПОЛУЖИРНЫМ ПРЯМЫМ ШРИФТОМ
Текст тезисов текст тезисов текст тезисов текст тезисов текст тезисов
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, просим обращаться в оргкомитет.
Контакты:
Ольга Леонидовна Тульсанова, доцент кафедры рекламы, СПбГУ
Александра Борисовна Фёдорова, старший преподаватель кафедры медиадизайна и ИТ, СПбГУ
Тел: (812) 323-22-90
Email: practika@jf.pu.ru
Скачать | |
application/msword 75.5 Kb | |