Информационное письмо
Информационное письмо
Учебно-методическая комиссия факультета журналистики проводит завершающий в 2011-2012 учебном году методический семинар, посвященный критериям оценки промежуточной и итоговой аттестации. Тематически он является продолжением семинара по преподаванию профессиональных дисциплин и модели выпускника.
Цель семинара – выработать единые подходы к оценке ответа студента на зачете и экзамене по профессиональным дисциплинам.
Задачи:
помочь коллегам в работе над новой редакцией программ по профессиональным дисциплинам (переработанные и оформленные в соответствии с новыми требованиями ООП программы должны быть подготовлены к 1 сентября 2012 года);
проанализировать практику экзаменов и зачетов по профессиональным дисциплинам, сложившуюся на кафедрах профилизации (форма, содержание, есть ли отличия от зачетов и экзаменов по базовым дисциплинам, как согласуется специфика профиля и форма промежуточной аттестации, есть ли на кафедре разные мнения о требованиях на зачетах или экзаменах по той или иной профессиональной дисциплине и т.д.);
поделиться опытом интересных, творческих подходов к промежуточной аттестации по базовым и профессиональным дисциплинам;
познакомить преподавателей с новыми Правилами обучения в университете.
Повестка дня:
Правила обучения в университете – Л. Г. Фещенко (5 минут)
Критерии оценки в новой форме программы по дисциплине – А. Н. Тепляшина (5-7 минут)
Критерии оценки промежуточной аттестации по профессиональным дисциплинам – ответственные от кафедр профилизации (до 10 минут)
- обзор форм промежуточной аттестации (зачеты / экзамены) по всем профессиональным дисциплинам, за которые отвечает кафедра (до и после разделения на профили),
- содержание зачетов и экзаменов по профессиональным дисциплинам,
- трудности, дискуссионные и нерешенные вопросы промежуточной аттестации по профессиональным дисциплинам.
Творческие решения организации промежуточной аттестации – представители от всех кафедр факультета журналистики (до 10 минут)
- кафедры выделяют одного-двух преподавателей, готовых поделиться интересным, необычным, креативным, инновационным опытом проведения зачетов и экзаменов по базовым и профессиональным дисциплинам.
Общая продолжительность семинара – 4 часа.
Требования к подготовке материалов семинара: каждый выступающий (кафедра) готовит презентацию (PowerPoint), после семинара все материалы выкладываются на сайт