2010
«В рекламе как дома»
22-23 октября 2010 года на факультете журналистики СПБГУ прошло празднование Дня рекламиста. Программа двух дней включала ряд выступлений и мастер-классов ведущих специалистов отрасли и традиционный студенческий капустник.
Студенты каждого курса готовили коммуникационную кампанию по продвижению Дня рекламиста на факультете журналистики. Принты, листовки, программа праздника, приглашения для VIP-гостей, − все будет отражать основную идею: студенты-рекламисты чувствуют себя «в рекламе как дома». Для всех, кто был в здании факультета в эти дни, готовился профессиональный сюрприз, который позволил каждому почувствовать атмосферу общего праздника.
После официальной части состоялся капустник, ставший доброй традицией факультета, и каждый курс специальности «Реклама» рассказал о себе в формате самопрезентации.
«Действительно, весь учебный процесс направлен на то, чтобы студенты как можно комфортнее и увереннее чувствовали себя в этой специальности. К тому же студентов-рекламистов меньше, чем остальных и все знают, что мы – самые дружные. Поэтому слоган как нельзя лучше подходит для нашей кафедры» - комментирует состоявшийся праздник автор идеи Дарина Волковская, студентка 5 курса.
Программа Дня рекламиста:
22 октября
Аудитория 403
17.00-17.15 − Официальное открытие праздника.
17.20 − мастер-класс копирайтера и криэйтора Ивана Квасова
«Рассмешить и продать. От законов Fosters к законам жизни».
23 октября
Аудитория 603
14.10-15.40 − мастер-класс главного режиссера «Театра господина Пежо»
Анны Шишкиной «Креативные идеи в событийном маркетинге»
16.00 – презентации курсов отделения «реклама»
17.00 – дайджест лучших студенческих рекламных проектов практики-2010
Контактная информация:
Чечулин Алексей Викторович,
заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ, 8-(812)-323-62-13
chechulindom@yandex.ru