Наши печатные издания

Медиа в современном мире. Молодые исследователи

Материалы 16-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (15–17 марта 2017 года) / Под ред. А. С. Смоляровой; сост. А. Н. Марченко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2017. ...

Читать далее...
15 марта 2017

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

Материалы международной научной конференции (23–24 ноября 2016 г.)
СПб.: Свое издательство, 2016. № 2. — 166 с.
В сборнике представлены статьи участников конференции, подготовленные ...

Читать далее...
6 марта 2017

Лабуш Н. С. Экстремальный политический процесс: особенности форм и медиа­тизация

В двух частях. Часть 1
Учебное пособие
Н. С. Лабуш. — СПб.: Высш. школа журналистики и масс. коммуник. СПбГУ, 2017. — 218 с.
Содержание учебного пособия соответствует программам обучения ...

Читать далее...
3 марта 2017

VIЖUAL. 2016 год, №1

Журнал студентов кафедры медиадизайна и информационных технологий СПбГУ
2016 год, №1От редакции
В стандартном редакционном коллективе дизайнер – штучный экземпляр. Ему могут требоваться ...

Читать далее...
15 февраля 2017

Медиа в современном мире. Молодые исследователи

Материалы 15-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (9–11 марта 2016 года)
Под редакцией М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко.
СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2016. ...

Читать далее...
7 февраля 2017

Век информации. 2016. № 4.

СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2016. — 128 с.
ISSN 2306-417Х

В очередном выпуске сериального издания «Век информации» представлены статьи российских и зарубежных исследователей. ...

Читать далее...
4 февраля 2017

Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей

Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 16.
Науч. ред. М. А. Бережная. СПб.: Свое издательство, 2016. — 219 c.Сборник составили статьи лучших докладчиков ...

Читать далее...
2 декабря 2016

Век информации. 2016. № 3.

СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2016. — 144 с.
ISSN 2306-417Х
В очередном выпуске сериального издания «Век информации» представлены статьи российских и зарубежных ...

Читать далее...
11 октября 2016

Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. № 1 10

Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. — СПб.: С.-Петерб. ун-т, И-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаци», 2016. — 176 с.
Мультимедийный комплекс в настоящее время стал важным компонентом в структуре ...

Читать далее...
28 сентября 2016

Медиалингвистика № 3 13

Международный научный журнал
Научный журнал международной медиалингвистической комиссии Международного комитета славистов (под патронатом ЮНЕСКО)СОДЕРЖАНИЕ Общетеоретические ...

Читать далее...
22 сентября 2016

Ильченко С. Н. Интервью в журналистике: как это делается

Учебно пособие / С. Н. Ильченко. — СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2016. — 236 с.
Учебное пособие ...

Читать далее...
23 июня 2016

Глазкова С. А. PR-коммуникация в арт-бизнесе

Учебное пособие
С. А. Глазкова, СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 164 с.
Учебное пособие обеспечивает специальный курс «PR-коммуникация ...

Читать далее...
23 июня 2016
Всего страниц 180

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль