Гавра, Д. П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве
Учебное пособие / Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 155 с.
Учебное пособие посвящено исследованию и анализу вопросов, связанных с PR и маркетингом территорий. Представлены методология и технологии формирования имиджа территориальных субъектов. Отдельные разделы посвящены группам региональной общественности и цифровым технологиям в территориальном PR.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов в области связей с общественностью, рекламы, журналистики.
ББК 65.9-923
© Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова, 2013
© С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013