Гавра, Д. П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве

Учебное пособие / Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 155 с.

Учебное пособие посвящено исследованию и анализу вопросов, связанных с PR и маркетингом территорий. Представлены методология и технологии формирования имиджа территориальных субъектов. Отдельные разделы посвящены группам региональной общественности и цифровым технологиям в территориальном PR.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов в области связей с общественностью, рекламы, журналистики.

ББК 65.9-923

© Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова, 2013

© С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013

Читать. В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ

14 мая 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.