Большаков, С. Н. Психология массовых коммуникаций

Учебное пособие / С. Н. Большаков, Н. П. Коваленко. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, филол. ф-т, 2012. — 158 с.

Учебное пособие посвящено проблеме психологии массовых коммуникаций, особенностям межличностных коммуникаций и проблеме манипуляций. Анализируются проблемы эффективности массовых коммуникаций, психологические основы политического общественного мнения и психологические основы политического влияния на общественное мнение.

Пособие рассчитано на студентов и преподавателей факультетов журналистики и прикладных коммуникаций.

Читать

13 июня 2012

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.