Большаков С.Н. Бизнес-коммуникации

Учебное пособие.

С. Н. Большаков, М. О. Потолокова — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, филол. ф-т, 2012. — 137 с.

Учебное пособие посвящено проблеме формирования бизнес-коммуникаций в современных рыночных условиях и конкурентной среды. Анализируются проблемы эффективности коммуникаций и менеджмента бизнес-коммуникаций, организации делового взаимодействия, этики и культуры делового общения, системы маркетинговых коммуникаций.

Пособие предназначено для студентов факультета журналистики и всех изучающих проблемы бизнес-коммуникаций и бизнес-среды, корпоративных и массовых коммуникаций.

Читать

25 января 2012

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.