Ульяновский А. В. Современные рекламные технологии

Учебное пособие. СПб., 2011. — 195 с.

В учебном пособии рассматриваются технологии рекламы, позволяющие перейти от теоретически и эмпирически данного к тому, что определено целью, т е. осуществить изменение, понимаемое как различие в характеристиках описания Технологическое воздействие направлено на создание, привнесение смыслов в границах личной жизни каждого отдельного человека и этим для него важное. Такой коммуникационный эффект основан на определенно согласованном количестве экспонированных искомой информацией сознаний. Пособие состоит из двух глав. Глава «Визуальная риторика» специализирована на изучении и освоении монтажных приемов создания статичного и полудинамичного (2D-3D) рекламного изображения с текстовым сопровождением на основе стандартных технологических возможностей пакетов растровой графики Кроме того, студенты получают классические знания в области жанров рекламного ролика. Концепция жанра предопределяет переход к освоению содержательных аспектов рекламы.

Глава «Смысловые и технологические границы означивания рекламы» совершенствует навыки в нескольких ключевых взаимоувязанных областях конкретного применения глубокой гуманитарной (deep human) инженерии, high-hume-технологий в сфере рекламы.

Для студентов, изучающих курсы «Современные рекламные технологии» и «Современные технологии в рекламе». Материал пособия может быть использован также в курсах «Брендинг и брендбилдинг», «Технология создания рекламного продукта», «Копирайтинг», «Теоретические основы рекламоведения».

Читать. В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ

25 марта 2011

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.