Корпоративные массмедиа: генезис, функционирование, трансформации

Материалы научно-практического семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 г., Санкт-Петербург) / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. — СПб., 2010. — 195 с.

В основу сборника положены материалы ежегодного научно-практического семинара, который в течение многих лет проводит кафедра периодической печати факультета журналистики СПбГУ. Данный семинар был посвящен различным сторонам функционирования вузовских корпоративных средств массовой информации. Его результаты дополняют общую сложную картину существования корпоративных массмедиа, позволяют идентифицировать многие процессы, которые протекают в сфере журналистики и связей с общественностью.

Для журналистов и специалистов в области связей с общественностью — теоретиков и практиков, преподавателей и студентов факультетов журналистики.

20 декабря 2010

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.