Век информации. 2019. Т. 7. № 3
СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. — 60 с.
ISSN 2306-417Х
В очередном выпуске сериального издания «Век информации» представлены статьи российских исследователей. Фактические сведения приводятся в авторской редакции.
Сериальное издание «Век информации» зарегистрировано в Международном центре ISSN 19 декабря 2012 г. Издатель — Институт «Высшая школа журналистики и массовых
коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
СОДЕРЖАНИЕ
НАУЧНЫЙ ДИСКУРС
Г. В. Алексеев. Речевые деликты в политическом поле медиапространства ..... 11
И. В. Ерофеева. Лингвокультурологическое моделирование медиатекста как инструмент национальной безопасности ..… 20
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
И. Н. Денисова. Соблюдение этических регламентов российскими СМИ при освещении чрезвычайных ситуаций ….. 27
Е. Н. Ежова. Цифровые PR-технологии в геокультурном брендинге территорий ….. 34
М. Е. Решетова. Адаптация аудиовизуального контента в социальных сетях ..... 40
Е. А. Стрига. Продвижение ценностей здорового образа жизни журналистами российских СМИ ….. 45
ХРОНИКА
М. А. Бережная. Человеческий интерес как профессиональная идеология (Из американских впечатлений) ….. 53
Периодическое издание «Век информации». Условия публикации. Правила оформления материалов ..... 56
CONTENTS
ACADEMIC DISCOURSE
G. V. Alekseev. Speech delicts in the political field of media space ..... 11
I. V. Erofeeva. Linguoculturological modeling of a media text as a national security instrument ..... 20
EMPIRICAL RESEARCH
I. N. Denisova. Compliance with ethical regulations by the Russian media when covering emergency situations ..... 27
E. N. Ezhova. Digital PR technologies in territory branding ….. 34
M. E. Reshetova. Adaptation of audiovisual content in social networks ….. 40
E. A. Striga. Promotion of healthy lifestyle values by the Russian media journalists ..... 45
CHRONICLE
M. A. Berezhnaia. Human interest as a professional ideology (American impressions) ..... 53
Periodical “Information Age”. Conditions for publication. Rules for formatting ..... 56