Глазкова С. А. PR-коммуникация в арт-бизнесе

Учебное пособие

С. А. Глазкова, СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 164 с.

Учебное пособие обеспечивает специальный курс «PR-коммуникация в арт-бизнесе» для студентов-бакалавров, обучающихся по учебной программе «Реклама и связи с общественностью». Описаны особенности PR-деятельности отдельных организаций и субъектов сферы культуры, что позволяет использовать материал учебного пособия в учебных дисциплинах бакалавриата и магистратуры, касающихся вопросов теории и практики PR в сфере культуры.

Скачать пособие

23 июня 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.