Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

Материалы международной научно-практической конференции (25–26 ноября 2015 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. ф-т, 2015. — 180 с.

ISBN 978-8465-1290-0

В сборнике представлены статьи участников конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. Тезисы всех участников опубликованы в сборнике на сайте ВШЖиМК СПбГУ на странице конференции URL: jf.spbu.ru/conf-pr/5826.html

Фактические сведения приводятся в авторской редакции.

Читать

Содержание

Стратегии и технологии бизнес-PR: тренды 2015

Л. В. Балахонская Аналитическая справка как жанр PR-текста                    

Быкова Е. В. HR и репутация ответственного работодателя                

Гавра Д. П. Банковский PR в условиях экономической турбулентности: подходы и технологии    

Глазкова С. А. Стратегические коммуникации современного музея: проблемы и возможности        

Макаров И. И. BMR как инструмент оценки эффективности PR                    

Панкова Г. К., Шишкин Д. П. Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс        

Пулькина В. А. Имиджевый подход к типологии городов    

Сегал А. П. Прогноз как технология PR        

Таранова Ю. В. Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов        

Шаркова Е. А. Экологический PR в бизнесе: работа с внешними стейкхолдерами        

Политические коммуникации
Диалог государства и гражданского общества

Ачкасова В. А. Особенности современных пропагандистистских методов в мобилизационных процессах    

Быков И. А., Побединский И. М. Медиарилейшнз государственных органов власти в Cанкт-Петербурге и Ленинградской области    

Дорский А. Ю. Экс-чиновник     как представитель групп интересов: вопросы правового регулирования

Кузьмин А. Е. Тренды мобилизационных технологий: grassroots-технологии и astroturfing    

Кульназарова А. В., Чередов И. Г. Ограничение доступа к контенту в рунете: тенденции и проблемы    

Ляпин С. Х. Изучение коммуникативного дискурса в пространстве СМИ средствами продвинутого полнотекстового поиска    

Чугунов А. В. Электронные петиции как механизм обратной связи с гражданами: российский контекст 2013–2014    

Тренды интегрированных коммуникаций в России

Большаков С. Н. Глобальный рынок и тренды PR в оценке западных специалистов        

Комлева Н. А. Идеологическая мощь как основа политических коммуникаций в сфере массового сознания    

Маликова Т. О. Инструменты интегрированных коммуникаций в продвижении регионального арт-проекта социальной направленности «маятник времени» к 70-летию победы в Великой Отечественной войне

Смелова М. В. Нестандартные инструменты и средства BTL    

Концепции современного рекламоведения

Анарбаева Н. В. Городская реклама и актуальное искусство в современном урбанистическом пространстве как новый вид интегрированных коммуникаций

Богданова Р. Ю. Опыт продвижения регионов инструментами новейших рекламных технологий    

Бородай А. Д. Реклама в структуре креативной экономики    

Брындина Г. В. Ценностно-нормативный аспект современной рекламы

Глинтерник Э. М., Ямин К. М. Политическая реклама Ливана и развитие плакатной графики периода гражданской войны    

Давтян А. А. Креативные коммуникации: психологический аспект        

Савельева О. О. Актуальное искусство и реклама на городском пространстве    

Скрипюк И. И. Современное рекламоведение сквозь призму рекламного образования

Фещенко Л. Г.  Реклама, рекламоведение или рекламистика?    


Content

Business strategy and technology-PR: Trends 2015

Balahonskaya L. V. The analytical information as a genre of pr-texts                        

Bykova E.V. Human Resources and the company’s reputation                    

Gavra D.P. Approaches and technologies of banking pr in the situation of economic turbulence        

Glazkova S.A. Strategic communications a modern museum: Challenges and Opportunities        

Makarov I.I. BMR as a tool to assess the effectiveness of PR    

Pulkina V. A. Image approach to the typology of cities    

Pankova G.K., Shishkin D.P. Corporate Social Responsibility as the Strategic Resource        

Segal A. P. Forecast as PR technology            

Taranova Y. V. The communicative analysis of quality of functioning of hotels (three and five stars categories) in image of st. Petersburg for tourists        

Sharkova E. A.Environmental pr in business: working with external stakeholders            

Political communications.
Dialogue of the state and civil society

Achkasova V. A. The features of modern propaganda methods in mobilization processes        

Bykov I. A., Pobedinskiy I. M. Media-Relations of Public Authorities in St. Petersburg and Leningrad region            

Dorskii A.Y. Ex-official as a representative of interest groups: regulatory issues                

Kuzmin A.Y. Trends of mobilization technologies: grassroots technologies and astroturfing            

Kulnazarova A. V. , Cheredov I. G. Restriction of access to content in RuNet: trends and issues        

Lyapin S. Kh. The study of the communicative discourse in the media by means of advanced full-text search    

Chugunov A. V. E-petitions as Citizen Feedback Mechanism: Russian Case2013–2014            

Trends in integrated communications in Russia

Bolshakov S.N. The global marketandtrendsof pr inwestern experts                

Komleva N. A. Ideoligical power as a base for political communications in the field of mass consciousness    

Malikova T. O. The tools of integrated communications in promoting regional art-project of a social orientation «pendulum of time» on the 70-th anniversary of victory in the great patriotic war            

Smelova M. V. Nonstandard tools and means btl        

Concepts of modern Advertising Studies

Anarbaeva N.V. Urban Commercial and Conceptual Art in Modern Urban Area as a New Type of Integrated Communications            

Bogdanova R. Y. Experience of promoting regions tools the latest advertising technology        

Bryndina G. V. Value-normative aspect of modern advertising            

Glinternik Е. M., Yammine Ch. Political advertising of Lebanon and development of poster graphics during the Civil War period            

Davtyan A. A. Creative brand communication: the psychological aspect            

Savelyeva O. O. Contemporary art and autdoor advertising on urban space            

Skripiuk I. I. Contemporary advertology throughthe prism ofadvertising education

Feschenko L. G. Advertising, Advertising Studies and Advertology?    

17 декабря 2015

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль