Стратегические коммуникации в бизнесе и политике
Материалы международной научно-практической конференции (25–26 ноября 2015 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. ф-т, 2015. — 180 с.
ISBN 978-8465-1290-0
В сборнике представлены статьи участников конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. Тезисы всех участников опубликованы в сборнике на сайте ВШЖиМК СПбГУ на странице конференции URL: jf.spbu.ru/conf-pr/5826.html
Фактические сведения приводятся в авторской редакции.
Содержание
Стратегии и технологии бизнес-PR: тренды 2015
Л. В. Балахонская Аналитическая справка как жанр PR-текста
Быкова Е. В. HR и репутация ответственного работодателя
Гавра Д. П. Банковский PR в условиях экономической турбулентности: подходы и технологии
Глазкова С. А. Стратегические коммуникации современного музея: проблемы и возможности
Макаров И. И. BMR как инструмент оценки эффективности PR
Панкова Г. К., Шишкин Д. П. Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс
Пулькина В. А. Имиджевый подход к типологии городов
Сегал А. П. Прогноз как технология PR
Таранова Ю. В. Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов
Шаркова Е. А. Экологический PR в бизнесе: работа с внешними стейкхолдерами
Политические коммуникации
Диалог государства и гражданского общества
Ачкасова В. А. Особенности современных пропагандистистских методов в мобилизационных процессах
Быков И. А., Побединский И. М. Медиарилейшнз государственных органов власти в Cанкт-Петербурге и Ленинградской области
Дорский А. Ю. Экс-чиновник как представитель групп интересов: вопросы правового регулирования
Кузьмин А. Е. Тренды мобилизационных технологий: grassroots-технологии и astroturfing
Кульназарова А. В., Чередов И. Г. Ограничение доступа к контенту в рунете: тенденции и проблемы
Ляпин С. Х. Изучение коммуникативного дискурса в пространстве СМИ средствами продвинутого полнотекстового поиска
Чугунов А. В. Электронные петиции как механизм обратной связи с гражданами: российский контекст 2013–2014
Тренды интегрированных коммуникаций в России
Большаков С. Н. Глобальный рынок и тренды PR в оценке западных специалистов
Комлева Н. А. Идеологическая мощь как основа политических коммуникаций в сфере массового сознания
Маликова Т. О. Инструменты интегрированных коммуникаций в продвижении регионального арт-проекта социальной направленности «маятник времени» к 70-летию победы в Великой Отечественной войне
Смелова М. В. Нестандартные инструменты и средства BTL
Концепции современного рекламоведения
Анарбаева Н. В. Городская реклама и актуальное искусство в современном урбанистическом пространстве как новый вид интегрированных коммуникаций
Богданова Р. Ю. Опыт продвижения регионов инструментами новейших рекламных технологий
Бородай А. Д. Реклама в структуре креативной экономики
Брындина Г. В. Ценностно-нормативный аспект современной рекламы
Глинтерник Э. М., Ямин К. М. Политическая реклама Ливана и развитие плакатной графики периода гражданской войны
Давтян А. А. Креативные коммуникации: психологический аспект
Савельева О. О. Актуальное искусство и реклама на городском пространстве
Скрипюк И. И. Современное рекламоведение сквозь призму рекламного образования
Фещенко Л. Г. Реклама, рекламоведение или рекламистика?
Content
Business strategy and technology-PR: Trends 2015
Balahonskaya L. V. The analytical information as a genre of pr-texts
Bykova E.V. Human Resources and the company’s reputation
Gavra D.P. Approaches and technologies of banking pr in the situation of economic turbulence
Glazkova S.A. Strategic communications a modern museum: Challenges and Opportunities
Makarov I.I. BMR as a tool to assess the effectiveness of PR
Pulkina V. A. Image approach to the typology of cities
Pankova G.K., Shishkin D.P. Corporate Social Responsibility as the Strategic Resource
Segal A. P. Forecast as PR technology
Taranova Y. V. The communicative analysis of quality of functioning of hotels (three and five stars categories) in image of st. Petersburg for tourists
Sharkova E. A.Environmental pr in business: working with external stakeholders
Political communications.
Dialogue of the state and civil society
Achkasova V. A. The features of modern propaganda methods in mobilization processes
Bykov I. A., Pobedinskiy I. M. Media-Relations of Public Authorities in St. Petersburg and Leningrad region
Dorskii A.Y. Ex-official as a representative of interest groups: regulatory issues
Kuzmin A.Y. Trends of mobilization technologies: grassroots technologies and astroturfing
Kulnazarova A. V. , Cheredov I. G. Restriction of access to content in RuNet: trends and issues
Lyapin S. Kh. The study of the communicative discourse in the media by means of advanced full-text search
Chugunov A. V. E-petitions as Citizen Feedback Mechanism: Russian Case2013–2014
Trends in integrated communications in Russia
Bolshakov S.N. The global marketandtrendsof pr inwestern experts
Komleva N. A. Ideoligical power as a base for political communications in the field of mass consciousness
Malikova T. O. The tools of integrated communications in promoting regional art-project of a social orientation «pendulum of time» on the 70-th anniversary of victory in the great patriotic war
Smelova M. V. Nonstandard tools and means btl
Concepts of modern Advertising Studies
Anarbaeva N.V. Urban Commercial and Conceptual Art in Modern Urban Area as a New Type of Integrated Communications
Bogdanova R. Y. Experience of promoting regions tools the latest advertising technology
Bryndina G. V. Value-normative aspect of modern advertising
Glinternik Е. M., Yammine Ch. Political advertising of Lebanon and development of poster graphics during the Civil War period
Davtyan A. A. Creative brand communication: the psychological aspect
Savelyeva O. O. Contemporary art and autdoor advertising on urban space
Skripiuk I. I. Contemporary advertology throughthe prism ofadvertising education
Feschenko L. G. Advertising, Advertising Studies and Advertology?