Чечулин А. В. Маркетинговые коммуникации территорий

Учебное пособие / А. В. Чечулин. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. — 102 с.

В учебном пособии показано, что важными средствами в условиях жесткой конкуренции территорий за ресурсы, в стремлении привлечь туристов, инвесторов, новых жителей, удержать жителей сегодня становятся инструменты маркетинговых коммуникаций, в частности, брендинг, ПР, реклама. В книге представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда российских городов — Санкт-Петербурга, Перми, Мышкина, а также зарубежных — Хельсинки, Стокгольма, Копенгагена.

Пособие рассчитано на студентов бакалавриата, обучающихся по образовательным программам «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг», которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинговых коммуникаций в продвижении регионов.

Читать

25 сентября 2015

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.