Итоги Межвузовского конкурса студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке
Подведены итоги Межвузовского конкурса студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке.
На конкурс было заявлено 19 видеороликов студентов Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения и Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы.
Среди работ-победителей – видеоролики об экологических проблемах, интернет-мошенничестве, оказании психологического давления, снятые в жанре документального кино и юмористического кукольного шоу.
Первое место было присуждено студенту СПбГУ первого курса Егору Кузнецову (образовательная программа бакалавриата «Журналистика»). По словам члена жюри Андрея Данскова, ролик Егора Кузнецова – готовая к запуску идея.
Второе место заняла команда первокурсников СПбГИКиТ, в состав которой вошли Анита Ракшина, Эрика Витолина и Виктор Столяренко.
Третье место разделили обучающиеся СПбГУ Илья Шевченко и Юлиана Долгошеева (образовательная программа бакалавриата «Международная журналистика»), студентка СПбГИКиТ Анастасия Наумова и команда из Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы в лице Ульяны Кудряшовой, Ольги Русакович и Дарьи Михайловой.
Членами жюри выступили креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства GREAT Андрей Дансков, профессор СПбГУ Елена Каверина (кафедра рекламы), доценты СПбГУ Марина Маевская (кафедра телерадиожурналистики) и Полина Васильева (кафедра английского языка в сфере журналистики и массовых коммуникаций), доцент МГЛУ Марина Авдонина, доцент РУДН Наталья Жабо, доцент СПбГИКиТ Лаура Авакян, преподаватели СПбГЭУ Юлия Буль и Любовь Фиалкина.