Мастер-класс Дмитрия Каралиса и Владимира Кожемяки
Мастер-класс Владимира Кожемякина, специального корреспондента «Аргументы и факты», «Редакция общероссийского издания как субъект менеджмента»
Аннотация
Владимир Кожемякин на примере издательского дома «Аргументы и факты» рассказал о специфике работы редакции современной массовой газеты как субъекте менеджмента. Еженедельник «Аргументы и факты» - одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников, его тираж составляет около 3 миллионов экземпляров, издается с января 1978 года. Феномен «АиФ», по словам журналиста, в том, что издание сохраняет миллионные тиражи, не превращаясь при этом в бульварное издание. Планка журналистского мастерства аифовцев остается на неизменно высоком уровне, и потому АиФ интересен всем – и бизнесменам, и политикам, и служащим, и творческой интеллигенции. На мастер-классе так же затрагивались следующие вопросы: Насколько объективны журналисты «Аргументов и фактов» при освещении различных проблемных ситуаций? Универсальна ли работа корреспондентов «АиФ»? Каковы особенности поиска информации в современном массовом издании?
Вопросы:
В чем особенность работы редакции современного массового издания?
Что сегодня значит репутация журналиста?
Какую роль играет бренд издания?
Рекомендуемая литература
1. Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете. М., 2002.
2. Головко Б. Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. СПб., 2005.
3. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. М., 2004.
4. Юрков А. А. Основы редакционного менеджмента в периодической печати. СПб., 2005.