Мастер-класс Игоря Родченко, ген. директора компании IGRO Центр современных речевых технологий, специалиста по риторике

Мастер-класс Игоря Родченко, ген. директора компании IGRO Центр современных речевых технологий, специалиста по риторике
Мастер-класс Игоря Родченко, ген. директора компании IGRO Центр современных речевых технологий, специалиста по риторике

Речевые технологии как способ эффективных коммуникаций

Дата проведения: 16 марта в 15.45

И.Г.Родченко – известный в Петербурге бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Речевому мастерству учился у заслуженного деятеля искусств РФ профессора З.В. Савковой. Активно занимается с 1998 г. тренерской работой, преподает риторику и словесное действие в вузах города, преподаватель Стокгольмской Школы Экономики, возглавляет кафедру сценической речи и риторики СПбГУКиИ. В апреле 2004 года создал тренинговую компанию «IGRO – Центр современных речевых технологий». Экспертным советом в области экономики и управлением Редакционной коллегии Национальной энциклопедии личностей Российской Федерации удостоен почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007». Персона опубликована в энциклопедии «Who is who в России».

С 2000 года активно занимался изучением речевых коммуникаций в бизнесе. Создал термин «бизнес-риторика», для определения тех навыков и умений, которые необходимы в речевой бизнес-коммуникации, и ряд программ обучения, направленных на развитие этих навыков. С 2005 по 2006 год был ведущим консультантом специализированных всероссийских конференций ГК «РОСАН», помогая оптимизировать процесс подготовки к мероприятиям, тренируя сотрудников в проведении презентаций – от наполнения слайдов до поведения оратора. Благодаря проделанной работе качество конференций ГК «РОСАН» для российской дилерской сети «было признано компанией Bombardier Recreational Products (Канада) лучшим в мире».

Опыт работы со специалистами юридических компаний «Пепеляев, Гольцблат и партнёры» и «Дювернуа-Лигал» позволил создать программу обучения эффективному публичному выступлению юристов. В 2007 году тренер участвовал в создании корпоративного университета ХК «СЗНК». В 2008-2010 постоянно приглашаемый специалист для обучения руководителей и сотрудников таких компаний, как Газпромбанк, Ростелеком, Сургутнефтегаз, Ашан, Philip Morris и др. География выездных программ расширяется с каждым годом, тренинги и мастер-классы проходят от Владивостока и Находки до Москвы, от Алматы до Новосибирска и Екатеринбурга.

Ежегодно проводит десятки индивидуальных консультаций с лидерами бизнеса, политики и государственного управления. Создатель Школы тренеров ораторского мастерства и риторики. Авторский сайт: rodchenko.ru Призер конкурса Goldensite 2004. Автор и соавтор Золотых рассылок «Живой журнал риторики» и «Риторика. Основы эффективной речи» (бывшая «Бизнес-риторика») на Subscribe.ru.

Вопросы:

1.    Какие элементы презентации делают ее эффективной?

2.    Голос – инструмент успешной коммуникации, но этим инструментом нужно умело пользоваться. Как придать голосу гибкость, как развить богатство интонаций, научиться говорить с разным темпом, как добиться чёткости произношения?

3.    Как эффективно аргументировать свою позицию, суметь повлиять на собеседника и при этом самому не поддаться манипуляции?

Литература:

1.    Карстен Бредемайер. Правила Риторики. Как не теряться во время выступления и быть убедительным. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2008

2.    Миртов А.В. Умение говорить публично. — Тула: Автограф, 2000.

3.    Савкова З.В. Техника звучащего слова: Методическое пособие. — М: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1988

4.    Комякова Г.В. Исправление речевых недостатков. — СПб: СПбГУКИ, 1972

Примечание.

Материал может использоваться в курсах риторики и теории эффективной речи.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль