Мастер-класс Ивана Квасова, креативного директора рекламного агентства «Грейт»

Мастер-класс Ивана Квасова, креативного директора рекламного агентства «Грейт»
download file

Креатив в рекламе

В своём выступлении известный рекламист Иван Квасов представил студентам факультета журналистики свое видение рекламного креатива, связав его природу с общечеловеческой креативностью. Копирайтинг в его изложении становится прагматическим вариантом постмодернистской поэзии.

Студентам был предложен кейс, связанный с разработкой и проведением рекламным агентством «Грейт» рекламной кампании по продвижению пивной марки «Фостерс» (клиент – ОАО «Балтика»). Была показана маркетинговая часть работы, связанная с выделением целевых аудиторий, определением их ценностей и медиапредпочтений, а также принципы медиапланирования. Креативная кампания была основана на неклассичности продукта и стремлении потребителей быть «не таким как все». В результате совместно с одним из московских агентств был предложен и реализован слоган «Закон жизни – Закон Форстерс». Иллюстрации и пояснения имеются на приложенных к отчету слайдах.

Вопросы:

1.    Какими личными и деловыми качествами должен обладать криэйтор (копирайтер)?

2.    Вы известны как альтернативный поэт (как и многие известные рекламисты). Почему, на Ваш взгляд, рекламисты так часто пишут стихи (или картины)?

3.    Существует представление, что в Вашем рекламном творчестве важную роль играет принцип симметрии (рифмования и т.д.) Так ли это и как вы понимаете суть этого принципа?

Задания:

– Выделите ключевые целевые аудитории, которым адресована марка «Фостерс» и ближайшие конкуренты.

– Приведите примеры рекламных кампаний, построенных, как и кампания «Фостерс», на принципе неклассичности, отталкивания от общепринятого стандарта.

Список литературы:

1.    Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-Пресс, 2006.

2.    Джулер А. Джером, Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. – СПб.: Питер, 2003.

3.    Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2007.

4.    Морозова И.Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи. – М.: Гелла-принт, 2003.

5.    Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд/Фаир-Пресс, 2003.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль