Научная весна в ВШЖиМК. День первый

Научная весна в ВШЖиМК. День первый
26 апреля 2014

Мы убрали студпрогноз! Мы разморозили наших ведущих! Но все равно наши рейтинги пока не зашкаливают! Наши журналисты ушли на практику на главные каналы города,

но 15 лучших корреспондентов ринулись в науку и нашли там вдохновение для новых свершений!

«Если вы будете разбираться в области стратегической коммуникации, то все вам будет по плечу!» – советует молодым пиарщикам и рекламистам президент Ρоссийской ассоциации политических консультантов Игорь Минтусов. По уже сложившейся традиции в конце апреля в высшей школе журналистики и массовых коммуникаций стартовала научная весна. Директор высшей школы Анатолий Пую поздравил коллег и студентов с началом научного марафона, а так же отметил, что в этом году конференция приурочена к 290-летию Санкт-Петербургского государственного университета.

Наталья Подгорецкая, руководитель агентства бизнес-коммуникаций, рассказала об устойчивых стереотипах, которые мешают изменить имидж товаров и услуг страны в лучшую сторону.

В век информации телевидение – один из главных инструментов формирования общественного мнения. И ему постоянно требуются профессиональные кадры. Как учить тележурналистике интересно и увлекательно – такой вопрос обсуждали преподаватели практически из всех регионов страны.

Оживленную дискуссию вызвало выступление старшего преподавателя кафедры речевой коммуникации Тамары Редькиной. Она проводила на факультете среди студентов и их преподавателей лингвистическое анкетирование. Метод анкетирования можно применять в преподавании любого предмета. Выяснилось, что он помогает установить контакт между студентами и преподавателями, а также может разбудить в студентах интерес к более глубокому изучению предмета.

Одной из главных и самых острых тем конференции стали действия СМИ в эпоху информационных войн. Участники посмотрели фильм «Египет» из цикла «Бури в пустыне» о так называемой «арабской весне» - цепи революций, прокатившихся по странам Востока. После просмотра состоялась дискуссия с режиссером фильма Михаилом Чирковым. Участники обсуждали «теорию заговора» - по статистике 35% всего населения верят в неё.

Стратегические коммуникации способны менять структуру рынка. Кроме того, они формируют информационное поле организации. Как использовать интернет-источники на пользу своей компании рассказал Игнатий Чередов, преподаватель Университета телекоммуникаций.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.