ЛЕБЕДЕВА Бэла Васильевна
Старший преподаватель
b.lebedeva@spbu.ru
Публикационная активность в системе Pure
Имею два высших образования: филологическое и экономическое. Закончила Президентскую программу в 2005г. Работала на телевидении и в прессе корреспондентом и редактором, выпускала авторские передачи на социально-экономические темы.
В образовании с 2005г. В сферу моих научных интересов входят следующие темы: анализ, маркетинг и менеджмент аудиовизуального контента. В частности, технологии продвижения аудиовизуального контента и его монетизация, медиарегулирование и качество медиа. В фокусе моего внимания всегда остаются кино, телевидение и онлайн-сервисы. Кроме того, вместе со студентами мы активно исследуем изменения медиасистемы Северо-Запада России.
Научные статьи и тезисы:
2008 Роль рейтингов в деятельности PR-агентств
Контент как фундаментальная единица функции качества на телевидении
2009 Сложность расчетов рейтинга СМИ
2010 Практика на студенческой студии
2011 Журналист как средство массового потребления
2012 Мировоззрение и повестка дня на российском телевидении
2013 Методы развлечения на российском федеральном телевидении
2014 Капитуляция влиятельных средств массовой информации (русский)
Социально-культурные ценности молодежи (сравнительный анализ европейского и российского ТВ)
2015 Проблемы монетизации контента (ВАК)
TV Regulation or Innovation: Russian Experience
Advantages of Radio in the Era of Visual Technologies
New Broadcast Media Policy
2016 Imbalance of Humor and Fear in Russian Mass Visual Media
Проблемы конвергенции контента традиционных СМИ и новых медиа (ВАК)
Традиционные аудиовизуальные СМИ в фокусе новых медиа (РИНЦ)
2017 Content Monetization as a Mark of Quality of Media Economy
2018 Convergence and Monetization as Indicators of Content’s Quality
2019 Практика производства аудиовизуальной информации у студентов факультета журналистики
Media System of Russian Northwest