Технологии и креатив в рекламных индустриях ХХI века

Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, студент Анастасия Вербина, nastyaverbina@mail.ru.

Технологическая и креативная составляющая в рекламной деятельности постоянно находятся в сложном взаимодействии, а эффективность рекламы прямо зависит от соблюдения баланса между ними. Период выраженного акцента на креативном контексте рекламы сменился в настоящее время на очевидное преобладание внимания к новым технологическим методам и приемам, среди которых основное место прочно заняла цифровизация. Было бы справедливо показать как цифровая реальность и творческое содержание могут эффективно сочетаться в создании рекламного продукта и его продвижении.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация