Компетенции специалиста в медиакоммуникациях: рынок труда и образования

Соведущие: зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций Камилла Ренатовна Нигматуллина, k.nigmatulina@spbu.ru; студент Анастасия Романова, romanovaam.01@gmail.com.

Требования к журналистам, специалистам по PR и рекламе, а также в SMM, контент-маркетинге и других смежных областях усложняются и становятся все более техническими. Где грань между коммуникатором и IT-специалистом, гуманитарием и цифровым аналитиком, производителем контента и специалистом по его дистрибуции? На секции будут обсуждаться итоги исследований на рынках труда и образования. Участники обсудят вопросы, связанные с особенностями подготовки медиаспециалистов сегодня.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация