Big Data в политических и бизнес-коммуникациях

Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Алексей Евгеньевич Кузьмин, a.e.kuzmin@spbu.ru; магистрант Ксения Сорокина, sor.xeniaa@gmail.com.

Все большую проблематику в современных исследованиях и на коммуникационном рынке составляют «большие данные», на основе которых планируется, реализуется и оценивается эффективность коммуникационных кампаний.

Предлагаются следующие вопросы для обсуждения:

Перспективы рынка больших данных в России.

Внедрение управления на основе данных в бизнесе.

Управление на основе данных в органах власти.

Скоринговые модели и дополненная аналитика в коммуникационной сфере.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация