Бизнес-модели в современных печатных и онлайн изданиях

Секция "Бизнес-модели в современных печатных и онлайн изданиях"

Ведущие: Анна Максимовна Щербакова, ст. преп. СПбГУ; Родион Александрович Скрябин, директор по развитию бизнеса издания «Лайфхакер»; соведущая: маг. Кира Чуракова, kiren-churakova@ya.ru

Аннотация:

Современные изменения на медиарынке приводят к поиску наилучших моделей монетизации в медиа, этот поиск выражается в балансировании между классическими подписной и рекламной моделями. Вместе с тем за последние годы появилось немало новых моделей, таких как клубное членство, цифровые сервисы или нативная реклама. Это ставит перед редакциями новые творческие и финансовые задачи, а перед учёными - задачу осмысления текущих процессов с позиции различных теоретических подходов.

На секции рассматриваются актуальные эмпирические исследования, посвященные проблемам поиска адекватной бизнес-модели СМИ, выпускающих как печатную, так и онлайновую версии. По результатам лучших докладов участникам будет предложена подготовка публикаций для кафедрального сборника «Бизнес-модели печатных и сетевых СМИ».

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль