Конкурс научных работ 2017

Конкурс научных работ–2017
Итоговое расположение участников

Направление «Журналистика»

Номинация «Студенты»

1. Стоянова Анна Афанасьевна, Санкт–Петербургский государственный университет (н. рук. –к. филол. н., ст. преп. Н. А. Прокофьева)
Столкновение разговорных элементов и терминов в деловой прессе как стилеобразующий прием

2. Рудецкий Андрей Николаевич, Луганский национальный университет им. Т. Г. Шевченко (н. рук. – д. филол. н., доц. О. В. Красовская)
Языковые средства конструирования образа донбасских событий в журнале «Вежливые человечки»

3. Два участника
Вафина Луиза Айдаровна, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – к. филол. н., доц. К. А. Алексеев)
Изображение Советской России на страницах эмигрантской газеты «Руль»

Карпыков Танат Маратович, Костанайский государственный университет (Казахстан; н. рук. – к. филол. н., проф. О. Г. Кунгурова)
Феномен медиафейка в соотнесении с современными реалиями казахстанской действительности

Номинация «Магистранты»

1. Кузнецов Иван Сергеевич, Московский педагогический государственный университет (н. рук. – д. филол. н., проф. Я. В. Солдаткина)
Медиамем в политическом дискурсе: президентская кампания США

2. Геттингер Ирина Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – д. филол. н., проф., Н.С. Цветова)
Аксиологический статус публикаций в женском журнале (на примере советского женского издания «Работница»)

3. Алексашин Олег Игоревич, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – к. филол. н., доц. К. А. Алексеев)
Трансформация русской спортивной прессы в период Первой мировой войны

Номинация «Аспиранты»

1. Григорьева Кристина Сергеевна, Ускова Дина Александровна, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – д. филол. н, проф. М.А. Бережная, д. истор. н., доц. М.А. Воскресенская)
Векторы ассоциативно-смыслового развертывания медиаконцептов «мода» и «музыка» в телевизионных исторических документальных программах

2. Зинин Роман Владимирович, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (н. рук. – д. филол. н., проф. А. В. Полонский)
Особенности взаимоотношения журналистского и рекламного контента в специализированных изданиях в сфере культуры

3. Мезенцева Алена Владимировна, Алтайский государственный университет (н. рук. – д. филос. н., проф. В. Д. Мансурова)
Семиозис «ценностного причинения» как онлайн-стратегия СМИ

Направление «Прикладные коммуникации»

Номинация «Студенты»

1. Краснова Евдокия Вячеславовна, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – д. филос. н., доц. Е.А. Каверина)
Корпоративный музей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

2. Нестерова Александра Игоревна, Луганский национальный университет им. Т. Г. Шевченко (н. рук. – д. филол. н., доц. О. В. Красовская)
Медийный имидж послевоенного Луганска: стратегический аспект

3. Васюхник Кира Сергеевна, Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (н. рук. – д. филол. н., доц.О. В. Красовская)
Лозунг как коммуникативная технология политического дискурса

4. Андреева Анна Сергеевна, Российский Государственный Гуманитарный Университет (н. рук. – к. полит. н., доц. Е. Н. Жукова)
«Глобальная деревня»: М. Маклюэн о будущем коммуникации

Номинация «Магистранты»

1. Бажан Марьяна Павловна, Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, национально-исследовательский институт (н. рук. – к. фил. н., доц., зам. декана, Н. А. Воскресенская)
Образ России во французском медиадискурсе

2. Берман Анастасия Борисовна, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – д. филос. н., доц. Е.А. Каверина)
Использование персонажей массовой культуры в современной рекламе на примере персонажей сериала «Игра престолов»

3. Лагутенкова Таисия Игоревна, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (н. рук. – преп. А. С. Ендальцева)
Media catching в современной России: становление тренда и перспективы развития

Номинация «Аспиранты»

1. Декалов Владислав Владимирович, Санкт-Петербургский государственный университет (н. рук. – д. соц. наук, проф. Д. П. Гавра)
Коммуникативный капитализм: эксплуатация внимания в «цифровую эпоху»

2. Селявина Юлия Николаевна, Санкт-Петербургский Государственный университет (н. рук. – д. соц. наук, проф. Д. П. Гавра)
Типы сюжетов в российской рекламе фармацевтических препаратов

Члены жюри Конкурса научных работ-2017

По направлению «Журналистика»:

к.соц.н., доц. кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Николай Николаевич Колодиев,

к.филол.н., ст. преп. кафедры речевой коммуникации Юлия Михайловна Коняева,

к.филол.н., доц. кафедры истории журналистики Ольга Сергеевна Кругликова,

ст. преп. кафедры медиадизайна и информационных технологий Лолита Анатольевна Крылова,

к.филол.н., ст. преп. кафедры периодической печати Наталья Анатольевна Павлушкина,

к.филол.н., доц. кафедры телерадиожурналистики Елена Петровна Почкай,

ст. преп. кафедры международной журналистики Инна Святославовна Тимченко.

По направлению «Прикладные коммуникации»:

к.полит.н., и.о. зав. кафедрой менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин,

к.полит.н., доц. кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Алексей Евгеньевич Кузьмин,

к.полит.н., ст. преп. кафедры связей с общественностью в бизнесе Юлия Владимировна Таранова.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль