Содержание сборника научных статей лучших докладчиков секций и финалистов Конкурса научных работ международной конференции Санкт-Петербургского государственного университета "Медиа в современном мире. Молодые исследователи". Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ, 15-17 марта 2017 г.

Современная медиасреда. Взгляд молодых исследователей: межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск 17 / научные редакторы доц. А. С. Смолярова, ст. преп. А. А. Малышев. СПб., 2017.

Выход сборника запланирован в течение 2017 г., включенные в него статьи будут индексироваться в elibrary.ru (РИНЦ).

Алексашин Олег Игоревич. Трансформация русской спортивной прессы в период Первой мировой войны

Андреева Анна Сергеевна. «Глобальная деревня»: М. Маклюэн о будущем коммуникации

Бажан Марьяна Павловна. Образ России во французском медиадискурсе

Берман Анастасия Борисовна. Использование персонажей массовой культуры в современной рекламе на примере персонажей сериала «Игра престолов»

Васюхник Кира Сергеевна. Лозунг как коммуникативная технология политического дискурса

Вафина Луиза Айдаровна. Изображение Советской России на страницах эмигрантской газеты «Руль»

Геттингер Ирина Юрьевна. Аксиологический статус публикаций в женском журнале (на примере советского женского издания «Работница»)

Декалов Владислав Владимирович. Коммуникативный капитализм: удержание внимания в «цифровую эпоху»

Зинин Роман Владимирович. Особенности взаимоотношения журналистского и рекламного контента в специализированных изданиях в сфере культуры

Карпыков Танат Маратович. Феномен медиафейка в соотнесении с современными реалиями казахстанской действительности

Краснова Евдокия Вячеславовна. Корпоративный музей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Лагутенкова Таисия Игоревна. Media catching в современной России: становление тренда и перспективы развития

Мезенцева Алена Владимировна. Семиозис «ценностного причинения» как онлайн-стратегия СМИ

Нестерова Александра Игоревна. Медийный имидж послевоенного Луганска: стратегический аспект

Рудецкий Андрей Николаевич. Языковые средства конструирования образа донбасских событий в журнале «Вежливые человечки»

Селявина Юлия Николаевна. Типы сюжетов в российской рекламе фармацевтических препаратов

Стоянова Анна Афанасьевна. Столкновение разговорных элементов и терминов в деловой прессе как стилеобразующий прием

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация