Периодическая печать: социально-профессиональные установки журналиста и редакции

Евгения Головина, Высшая школа экономики (Москва), научный руководитель преп. О. А. Тимофеева
Моделирование системы монетизации онлайн-версии газеты «КоммерсантЪ»

Исторические события и отечественная журналистика

Яна Захарова, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, научный руководитель к. культурологии, ст. преп. А. Ю. Крамер
Реакция детских изданий на важные исторические события

Имиджмейкинг и маркетинг городов и регионов

Анастасия Бахвалова, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель к. филол. н., доц. Т. Ю. Редькина
Фрейм и концепт «Россия» в англоязычных изданиях

Менеджмент массовых коммуникаций в условиях кризиса

Юлия Пряникова, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель к. полит. н., ст. преп. П. Ю. Гурушкин
Антикризисный менджмент медиапредприятия на примере холдинга «Ньюс Медиа»

Идеологическая борьба в современной российской журналистике

Ксения Семыкина, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель к. ю. н., доц. А. Л. Гуринская
Дискуссия о легализации гей-браков в российских медиа: идеологическое конструирование

Спорт как зеркало мировых политических процессов: медийный ракурс

Юлия Дерябина, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, научный руководитель к. филол. н., проф. В. А. Гринфельд
Трансформации концепции спортивного издания в контексте времени

Рекламные коммуникации в сфере культуры

Анастасия Берман, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель д. филос. н., доц. Е. А. Каверина
Использование персонажей массовой культуры в современной рекламе на примере персонажей сериала «Игра престолов»

Цифровое неравенство и сетевая эксплуатация в информационном обществе

Иван Кузнецов, Московский педагогический государственный университет, научный руководитель д. филол. н., проф. Я. В. Солдаткина
Медиамем в политическом дискурсе: президентская кампания США

Политический PR в России и за рубежом

Оксана Борисова, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, научный руководитель д. соц. н., проф. О. Л. Гнатюк
Политические коммуникации в избирательных кампаниях на выборах 2016 года в Государственную Думу и Законодательное собрание в Санкт-Петербурге

Журналистика и бизнес-коммуникации в сфере здоровья

Таисия Белявская, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Калининград, научный руководитель к. ю. н., доц. Д. Г. Житиневич
Перспективы и проблемы формирования образа благотворительной деятельности в сфере оказания медицинских и социальных услуг

Аудиовизуальная журналистика в сети: субъекты, темы форматы

Яна Войцеховская, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель д. полит. н., проф. Г. С. Мельник
Каналы в мессенджере Telegram как этап развития медиаиндустрии России

Гендерная проблематика в журналистике

Анжелика Зауэр, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, научный руководитель д. филол. н., доц. Т. Л. Каминская
Российская журналистика и феминизм: проблема дискредитации политического движения

Этика и эстетика речевого поведения

Анна Жаворонкова, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель д. филол. н., проф. Н. С. Цветова
Авторское «Я» в качественной сербской периодике (на примере публикаций в белградской газете «Политика»)

Массмедиа стран ЕАЭС и ШОС: стратегии развития

Лай Линчжи, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель д. полит. н., проф. Г. С. Мельник
Информационные обмены как важнейший инструмент успешного сотрудничества между Россией и Китаем

Медиадизайн: эпоха постбумаги

Алена Марченко, Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель к. филол. н., ст. преп. Н. С. Кипреева
Лонгрид — формат или жанр: поиски релевантного определения

Школьные и студенческие медиа: содержательно-тематическая модель

Тимофей Степанов, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, научный руководитель к. пед. н., доц. Г. Ю. Литвинцева
Формирование креативной медиасреды в старших классах (на примере Ижорского профессионального политехнического лицея г. Санкт-Петербург)

СМИ о символическом капитале культуры (секция совместно с НовГУ им. Ярослава Мудрого)

Маргарита Муравьева, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, научный руководитель к. филос. н., доц. Н. Г. Федотова
Символические маркеры Великого Новгорода в отражении региональных СМИ

Литературная и медиакритика: история и современность (секция МГУ им. М. В. Ломоносова)

Валерий Отяковский, Санкт-Петербургcкий государственный университет, научный руководитель д. филол. н., проф. Н. С. Цветова
Комплекс поэта эпохи модерна в ранней публицистике М. Волошина: к проблеме интермедиальности публицистического произведения

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация