Менеджмент массовых коммуникаций в условиях кризиса

Менеджмент массовых коммуникаций в условиях кризиса

Ведущий к. полит. н., ст. преп. Павел Юрьевич Гурушкин; соведущая студ. Мария Андреевна Климова, klimovamariia@gmail.com

Аннотация и вопросы для обсуждения:

В контексте меняющейся социальной реальности, внедрения и углубления цифровых технологий, в условиях нестабильной политической и экономической обстановки характер и основные принципы менеджмента СМИ приобретают особую актуальность.

В ходе круглого стола планируется обсудить эти и многие другие вопросы:

Управление медиа на фоне негативных факторов – норма или форс-мажор?

Может ли современный менеджмент конструктивно противодействовать кризису, существуют ли ресурсы для смягчения негативных последствий?

СМИ в нестабильной обстановке: российский и международный опыт.

Власть и медиа в контексте социально-экономического кризиса.

Менеджмент крупных медиа-корпораций в кризисной и посткризисной перспективе.

Антикризисный PR и spin-doctoring в менеджменте медиа-предприятий.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль