Аудиовизуальная журналистика в сети: субъекты, темы, форматы

Аудиовизуальная журналистика в сети: субъекты, темы, форматы

Ведущая д. филол. н., проф. Марина Александровна Бережная; соведущая асп. Кристина Сергеевна Григорьева, basistka@inbox.ru

Аннотация:

Аудиовизуальный контент телеканалов, видеоматериалы сообществ и индивидуальных авторов формируют значительную аудиторию интернет-пользователей и составляют конкуренцию традиционному телесмотрению. Кто же они – субъекты вещания в Интернете? О чем они говорят со своей аудиторией? Какие формы для этого выбирают? Как «интернет-продукт» отличается от того, что предлагают зрителям традиционные телеканалы?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль