Реклама и связи с общественностью
Очная форма обучения. 3 курс

Творческий практикум
5 февраля 2019
Преподаватель: Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

План практических занятий

12 февраля. Понятийный аппарат теории рекламы и связей с общественностью в политической сфере, принятый и используемый за рубежом и в России. Анализ современных исследований в сфере политических коммуникаций и электоральных технологий.

02 марта. Обзор методов анализа эмпирической информации в деятельности политических консультантов. Технологии политического анализа и политического маркетинга в деятельности политических консультантов. (2 пары)

30 марта. Анализ современных исследований в сфере политических коммуникаций и электоральных технологий. Тенденции в сфере рекламы и связей с общественностью в политической сфере. (3 пары)

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен.

Контрольная работа

27 апреля. Решение кейсов. (2 пары)

Вопросы к зачету

1. Специфика российских и иностранных литературных источников в области рекламы и связей с общественностью.

2. Принципы работы с офф-лайн и он-лайн зарубежными библиографическими источниками.

3. Понятийный аппарат теории рекламы и связей с общественностью в политической сфере, принятый и используемый за рубежом и в России.

4. Методы сбора эмпирической информации.

5. Метод экспертной оценки.

6. Методы анализа и интерпретации данных.

7. Метод опроса.

8. Метод фокус-групп.

9. Технологии политического анализа и политического маркетинга в деятельности политических консультантов

10. Основные тенденции в сфере рекламы и связей с общественностью в политической сфере.

Критерии оценки

Форма проведения зачета - письменная. На подготовку ответа студенту дается 30 минут. Оценка «Зачтено» ставится, если студент демонстрирует полное и глубокое владение материалом. Оценка «Незачтено» ставится, если студент не освоил материал курса. Предполагаемая продолжительность проведения зачета – 5-10 минут проверки письменной работы каждого студента.

Основная литература

1. Бизнес-коммуникации: учебное пособие / С.Н. Большаков, М.О. Потолокова; Санкт-Петербургский государственный университет (СПб.), Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций: Кафедра теории коммуникации. - СПб. : Филологический факультет СПбГУ : Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2012.

2. Волчков А. Ю., Рокотянская Н. А. Политический маркетинг: политико-социологический аспект : монография. Магадан : Ноосфера, 2012. 218 с.

3. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособ. для студ.вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012

Дополнительная литература

1. Большаков С. Н. Информационно-коммуникационное пространство электорального процесса: учебное пособие. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 142 с.

2. Игры в солдатики. Политическая психология президентов : монография / Е. Егорова-Гантман. - М. : Группа компаний «Николо М», 2003. - 336 с.

3. Новое политическое целевое планирование : монография / Х. Мэлчоу. - М. : Группа компаний «Николо М», 2004. - 276 с.

 просмотров: 215 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru