Реклама и связи с общественностью
Очная форма обучения. 3 курс

Творческий практикум
8 февраля 2019
Преподаватель: Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

План лекционных занятий

Лекционные занятия не предусмотрены

План практических занятий:

Занятие 1. Введение в международный конкурс в области PR Globcom: история, принципы, этапы и механика проведения, образовательный компонент, интеграция проектной работы в систему курса. Работа в виртуальных группах: проблемы и особенности. Лидерство, коммуникации в группе, оценка прогресса.

Занятие 2. Командообразование и идентичность. Разработка айдентики. Делегирование функций в команде. Методики отслеживания эффективности командной работы. Анализ брифа. PR-кампании на локальном и международном уровнях – основные отличия.

Занятие 3. Презентация команд, обсуждение. Анализ клиентского брифа и подготовка списка Q&A. Подготовка исследования. PEST(LE), SWOT, анализ стейкхолдеров и аудит коммуникационных ресурсов клиента.

Занятие 4. Презентация и обсуждение результатов итогов анализа. Формулировка проблемы и возможности. Миссия, цель, задачи. SMART.

Занятие 5. Презентация и обсуждение стратегического плана проекта. Стратегии и тактики кампании. План по работе с целевыми группами, календарный план, бюджет и т.д. Дизайн проекта и визуализация, финализация деталей, подготовка к защите.

Занятие 6. Презентация окончательного проекта в формате защит. Обсуждение.

Практические занятия ведет: Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент; Зайнуллина Полина Игоревна, аспирант.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена

Внутрисеместровый контроль

В ходе освоения дисциплины студенты выполняют 2 контрольные работы. Первая контрольная работа осуществляется на базе первых трех практических занятий, вторая контрольная работа - на базе четвертого-шестого занятия.

Требования к зачету

Обучающийся обязан предоставить завершенный проект в письменном виде и представить презентацию, подготовленный в соответствии с содержанием предлагаемой дисциплины. Работа выполняется в малых группах.

Критерии оценки

Зачет проводится в письменной форме, студент представляет отчет и презентацию, содержащие результаты проведенного исследования и предложение по организации и реализации PR-кампании.

Оценка «зачет» выставляется в случае соответствия формы и содержания отчета требованиям программы курса, успешного выполнения двух контрольных работ. Оценка «незачет» выставляется во всех иных случаях.

Пример тестового задания / Типовые вопросы: Не предусмотрены

Список обязательной литературы

1. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения.

2. Бычкова М. Н. Организация и проведение PR-кампаний. Томск. 2009.

3. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. М., 2009.

4. Кузнецов П. А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. М., 2012

5. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф.образования / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. М. 2014.

6. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. СПб. 2011.

7. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы.М., 2007

Список дополнительной литературы

1. Sherry J. Holladay, W. Coombs. It's Not Just PR: Public Relations in Society. 2013

2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. М., 2008

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М., 2008

4. Гундарин М., Гундарина Е.. Рекламные и PR-кампании

5. Диксон П. Р. Управление маркетингом. / Пер. с англ. М., 1998

6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методология и методика социологического исследования. М., 2009

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. СПб., 1996

8. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка. М., 2010

9. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004

10. Чумиков А. Н., Бочаров М. Б. Связи с общественностью: теория и практика. учеб. пособие. М., 2009

11. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR: учебное пособие. С.-Петербургский гос. ун-т, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций. СПб., 2012

 просмотров: 237 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru