Реклама и связи с общественностью
Очная форма обучения. 3 курс

Курсовая работа по спецсеминару «Тренинг делового общения»
3 февраля 2019
Преподаватель: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент
Кафедра: рекламы

График работы над курсовой

Первая неделя – подготовка письменного обоснования темы.

Вторая и третья недели – подбор и изучение ключевых публикаций по теме курсовой работы.

Четвертая неделя – обоснование методов исследования.

С пятой по девятую недели – самостоятельная работа над курсовой работой.

Десятая неделя - предварительная проверка курсовой работы преподавателем.

Одиннадцатая неделя - работа над полученными замечаниями.

Двенадцатая неделя – завершение и оформление курсовой работы с учетом замечаний.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Имидж и первое впечатление как инструмент установления контакта в деловом общении.

2. Уровни общения и принцип «выравнивания» в деловом общении.

3. Особенности делового общения с лицами, принимающими решения (ЛПР).

4. Продуктивная конфронтация и уверенное поведение в деловом общении.

5. Способы повышения эффективности приема и передачи информации в деловом общении.

6. Замечания и техники их нейтрализации.

7. «Язык тела» и определение эмоционального состояния собеседника.

8. Методы снятия напряженности в деловом общении.

9. Приемы рефлексивного слушания в деловом общении.

10. Субъекты и объекты делового общения в рекламной деятельности и в связях с общественностью.

11. Жестикуляция как невербальный компонент делового общения.

12. Мимика и пантомимика как невербальный компонент делового общения.

Критерии оценки

Объем курсовой работы составляет не менее 25 и не более 35 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 12 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

Структурно курсовая работа состоит из двух глав. Количество источников – не менее 20, в том числе Интернет-источников – не более 5.

В окончательном варианте курсовая работа и аннотация на русском языке сдаются в бумажном виде вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотация на русском языке и слайд-презентация в формате ppt .или pdf.

Все материалы по курсовой работе дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

Оценка «Отлично» ставится, если содержание курсовой работы соответствует теме, использованные материалы проанализированы, отражена авторская позиция, сделаны выводы, соблюдены требования к оформлению курсовых работ, описание использованных литературных источников соответствует требованиям, работа содержит не более 0,5 страницы некорректных заимствований, подготовлена слайд-презентация, материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится, если содержание курсовой работы не полностью соответствует ее теме, имеют место поверхностность анализа материалов и недостаточность выводов, имеются отдельные несущественные замечания по оформлению работы и описанию литературных источников, работа содержит не более 0,5 страницы некорректных заимствований, подготовлена слайд-презентация, материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если содержание курсовой работы не полностью соответствует ее теме, имеют место поверхностность анализа материалов и недостаточность выводов, имеются существенные замечания по оформлению работы и описанию литературных источников, работа содержит не более 0,5 страницы некорректных заимствований, подготовлена слайд-презентация, но материалы по курсовой работе сданы не в указанный срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, при наличии любого из указанных условий:

- содержание работы не соответствует теме;

- отсутствует слайд-презентация;

- материалы по курсовой работе не сданы в срок;

- имеют место прямые заимствования текста из печатных источников и электронных ресурсов без соответствующих ссылок, оформленных по требованиям государственного стандарта, объемом более 0,5 страницы печатного текста курсовой работы.

При этом возможны отдельные замечания, связанные с качеством и глубиной анализа полученных результатов, содержательностью выводов, соблюдением требований к оформлению курсовых работ, оформлению списка использованной литературы.

В случае получения оценки «Неудовлетворительно», студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

Список обязательной литературы

1. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие. М., 2014.

2. Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие / О. С. Ломова; ред. Л. М. Дмитриева. М., 2013.

3. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник/ М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. М., 2014.

4. Молоканова Н. Курсовое и дипломное проектирование: Уч. пособие. - М.: ФОРУМ, 2011.

5. Самохвалова А. Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций: учебное пособие/ А. Г. Самохвалова; ред. И Авидон. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб., 2012.

6. Спивак В. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. М., 2014.

7. Титова Л. Г. Деловое общение: учебник/ Л. Г. Титова; ред. Т. М. Дубович. М., 2013.

Список дополнительной литературы

1. Безрукова В.С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб., 2004.

2. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., 2000. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб., 1997.

3. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. М., 1996.

4. Добрович А. Общение: наука и искусство. М., 1996.

5. Егидес А. П. Лабиринты общения. М., 1999.

6. Измайлова М. А. Деловое общение: учебное пособие / М. А. Измайлова. - 2-е изд. М., 2009.

7. Куницына В. М., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. СПб., 2001.

8. Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1999.

9. Основы научных исследований: учеб. пособие / Б. И Герасимов и д. - М.: ФОРУМ, 2011. - 270 с.

10. Рузавин, Г.И. Методология научного познания: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 288 с.

11. Хожемпо, В. В. Азбука научно-исследовательской работы студента: учеб. пособие/ В. В. Хожемпо, К. С. Тарасов, М. Е. Пухлянко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2010. - 108 с.

Перечень иных информационных источников

Иные информационные источники не предусмотрены.

 просмотров: 485 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru