Реклама и связи с общественностью
Очная форма обучения. 3 курс

Курсовая работа по спецсеминару «Медиаизмерения в процессах управления эффективностью бизнеса»
28 января 2019
Преподаватель: Савицкая Алена Сергеевна, к. п. н., доцент, Шишкин Дмитрий Павлович, к. филос. н., доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

График работы над курсовой

Первая неделя. Ознакомление с основными требованиями подготовки курсовой работы по дисциплине.

Вторая неделя. Разработка структуры курсовой работы.

Третья неделя. Определение основных позиций введения (объект, предмет, цель, задачи, эмпирическая база исследования).

Четвертая неделя. Подготовка обзора литературы по теме курсовой работы.

Пятая неделя. Подготовка теоретической части курсовой работы.

Шестая неделя. Подготовка теоретической части курсовой работы.

Седьмая неделя. Разработка программы исследования с описанием методического, методико-процедурного разделов.

Восьмая неделя. Сбор и описание эмпирической базы.

Девятая неделя. Проведение исследовательских процедур.

Десятая неделя. Обработка результатов исследования.

Одиннадцатая неделя. Анализ и интерпретация данных.

Двенадцатая неделя. Написание практической части курсовой работы.

Тринадцатая неделя. Написание «Заключения», формирование окончательного библиографического списка, подготовка приложений.

Четырнадцатая неделя. Подготовка презентации курсовой работы.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1) Количественный и качественный анализ медиаприсутствия организации.

2) Сравнительный анализ активности компаний в социальных медиа.

3) Медиаизмерения в процессе оценки эффективности PR-кампании.

4) Динамика медийного сопровождения деятельности компании в кризисной ситуации

5) Особенности исследования медийной активности компании в сфере/отрасли (по выбору студента); возможные отрасли:

• Hi-Tech

• Communications

• Биомедицина

• Health&Beauty

• Углеводородная энергетика

• Атомная энергетика

• Ресурсосбережение

• Финансы (Investor Relations & Financial Communications)

• Спорт

Требования к курсовой работе

1. Объем курсовой работы составляет не менее 30 и не более 50 страниц печатного текста (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, 1,5 интервала).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 40.

4. При выявлении плагиата в объеме более 15% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 6% до 9% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

Критерии оценки

Оценка «Отлично» ставится, если заявленная тема раскрыта полно и последовательно, исследование проведено на высоком уроне, эмпирическая база включает необходимое и достаточное количество источников, оформление работы и библиография соответствуют установленным требованиям, все материалы по курсовой работе сданы в срок, на основе курсовой работы подготовлены тезисы для научной конференции.

Оценка «Хорошо» ставится, если присутствуют незначительные замечания к содержанию работы, процедуре исследования, оформление работы и библиография в целом соответствуют установленным требованиям, все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если присутствуют серьезные недочеты в содержании работы, исследование выполнено некачественно, оформление работы и библиография не соответствуют установленным требованиям, материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Список обязательной литературы

1) Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR //

exlibris.ru/wp-content/uploads/2016/12/ACOS-A4-el.pdf

2) Медиарилейшнз : учебное пособие / А. Н. Чумиков. М., 2014.

3) Основы бизнес-PR : учебное пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. СПб., 2012.

4) Райхман И. Практика медиаизмерений. М., 2013.

5) Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков. М., 2012.

Список дополнительной литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. 2002.

2. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб., 2011.

3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. М., 2001.

4. Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика». №4, 2012.

5. Мозолин А. В. Методика анализа имиджа и его положения в в информационном пространстве. Екатеринбург, 2004.

6. Фомичева И. Д. Социология СМИ. М., 2007.

7. Шалак В. И. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологи, экономики, рекламы. М. : Омега-Л, 2004.

8. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и теория. СПб., 2004.

9. Шишкин Д. П., Савицкая А. С. Оценка эффективности связей с общественностью: традиционные и современные подходы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. СПб., 2016.

10. Austin E., Pinkleton B. Strategic Public Relations Management: Planning and Managing Effective. London, 2015.

11. Thorson K., Michaelson D. etc. Joining the Movement?: Investigating Standardization of Measurement and Evaluation Within Public Relations // Research Journal of the Institute for Public Relations. Vol. 2, No. 1, 2015.

Перечень иных информационных источников

www.library.spbu.ru

www.advertology.ru

www.sostav.ru

mediaprofi.org

 просмотров: 392 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru