Реклама и связи с общественностью
Очная форма обучения. 1 курс

Коммуникационный практикум
2 февраля 2019
Преподаватель: Ульяновский А. В., кандидат культурологи, доцент
Кафедра: рекламы

План лекционных занятий

Лекционных занятий не предусмотрено.

План практических занятий

Занятие 1. Практические коммуникациии

Занятие 2.. Осведомленность и лояльность. Влияние коммуникационных целей на форму макета печатной рекламы

Занятие 3. Переговоры по творческим вопросам

Занятие 4. Вымышленные существа эпохи масс-медиа. Россия 21 век, волна 2017

Практические занятия ведет: Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, доцент.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Занятие 1.. Лучшие фейсбук кампаний (разбиться на пары и подготовить сообщение).

Занятие 2. Рекламное конструирование промо-героя для электронных сред. Активность, интересы, мнения, телесный облик, социально-демографические характеристики, одежда, уникальность Эскизы принтов. Конкурс разработок. (разбиться на пары и подготовить сообщение).

Внутрисеместровый контроль

Внутрисеместровый контроль не предусмотрен.

Вопросы к эачету

1. Практические коммуникации.Внешность коммуникацтора

2. Практические коммуникации. Голос комуникатора

3. Практические коммуникации. Контекст коммуникаций

4. Практические коммуникации. Влияние технических характеристик канала связи

5. Доверие к коммуникатору.

6. Практические коммуникации. Правда коммуникатора

7. Переговоры по творческим вопросам.

8. Бриф на рекламную разработку

9. Контакт- репорт

10. Меморандум по итогам рекламной сессии

11. Тренды вымысла.

Критерии оценки (зачет)

Критерии оценивания на зачете (зачет / незачет).Зачет проводится в письменной форме по 2 вопросам. На подготовку ответа обучающемуся дается 20 минут.

«Зачет» ставится, если каждый из вопросов раскрыт не менее чем на 50%, или, если при полном (90%) раскрытии одного из вопросов второй вопрос раскрыт не менее чем на 30%. И студент ответил на 2 доп. Вопроса.

«Незачет» ставится, если каждый из вопросов раскрыт менее чем на 25%, или, если при раскрытии одного из вопросов на 75% второй вопрос раскрыт менее чем на 10%. И студент не смог ответить на 1 доп. Вопрос.

Список обязательной литературы

1. Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. –М.: Эксмо, 2008.

2. Кармин А. С. Психология рекламы. – СПб.: Изд.ДНК,2004.- 512с.

3. Кленси К. Дж. Как спрогнозировать успех нового продукта. – М.; Вершина, 2007.

4. Коэн М. Почему покупатели делают это.- М.: Эксмо,2008.

5. Ульяновский А.В.Мифодизайн. – IPR медиа. Саратов, 2019

6. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. – СПб, лань, планета музыки, 2012

7. Ульяновский А. В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М., 2008.

8. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры: учебное пособие. - СПб., 2012.

9. Ульяновский, А. В. Современные рекламные технологии: : учебное пособие / А. В. Ульяновский; Санкт-Петербургский государственный университет (СПб.), Факультет журналистики. - Электрон. текстовые дан. – СПб., 2011.

Список дополнительной литературы

1. Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. – М., 2008.

2. Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. - М., 2008

3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиента одними словами. – М., 2008.

4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб, 2007.

5. Журналистика электронных сетей: сборник научных трудов. Вып. 3 / ГОУ ВПО ВГУ; ред. А. И. Акопов. - Воронеж, 2010. - 252 с.

6. Новые идеи в теории и практике коммуникации: : сборник / Санкт-Петербургский государственный университет (СПб.), Факультет журналистики: Кафедра теории коммуникации; ред. С. Н. Большаков. - СПб., 2011.

7. Наст Д. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе. - М., 2008.

8. Музыкант В. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М., 2007

9. Райт Дж. Блог-маркетинг. - М., 2007

10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель (5-е издание). – М., 2008.

Перечень иных информационных источников

1. Advertology.ru: наука о рекламе. : Режим доступа: http:// advertology.ru

2. Sostav.ru: маркетинг, реклама, PR: . - Режим доступа: www.sostav.ru

3. Журнал «Ad week» 2005-2014 гг.

4. Электронные ресурсы НБ им.М.Горького

 просмотров: 359 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru