Магистратура
Профессиональная речевая деятельность в массмедиа. 1 курс

Проблемы современного Китая. Их отражение в СМИ
5 февраля 2019
Преподаватель: Чэнь Ди, к.ф.н, ст. преподаватель
Кафедра: медиалингвистики

План лекционных занятий

Лекция 1. Отражение политической, экономической и социальной тематики в Китайских СМИ.

Лекция 2. Национальный вопрос и религиозная тематика в китайских СМИ.

Лекция 3. Брак и семья в китайских массмедиа (1 час). Жилищные проблемы Китая, их освещение в СМИ (1 час).

Лекция 4. Освещение спортивной и культурно-просветительской тематики в китайских СМИ.

Лекция 5. Развитие интернета и электронных медиа в Китае.

Лекция 6. Закон «О рекламе». Специфика регулирования рекламной деятельности в СМИ.

Лекция 7. Персональные данные и работа с ними в СМИ; права и обязанности журналиста.

План семинарских занятий

Занятие 1. Отражение политической, экономической и социальной тематики в Китайских СМИ.

Занятие 2. Национальный вопрос и религиозная тематика в китайских СМИ (1 час). Брак и семья в китайских массмедиа (1 час).

Занятие 3. Жилищные проблемы Китая, их освещение в СМИ (1 час). Освещение спортивной и культурно-просветительской тематики в китайских СМИ (1 час).

Занятие 4. Развитие интернета и электронных медиа в Китае.

Занятие 5. Закон «О рекламе». Специфика регулирования рекламной деятельности в СМИ (1 час). Персональные данные и работа с ними в СМИ; права и обязанности журналиста 91 час).

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

Форма проведения промежуточной аттестации – собеседование по вопросам, обозначенным в билете. Зачёт представляет собой устный ответ на вопрос по программе дисциплины. На подготовку ответа дается не более 20 минут. Все вопросы соответствуют списку, предполагаемому программой, в одном билете не может быть больше двух вопросов.

Вопросы к зачету

1. Роль СМИ в политической, экономической и общественной жизни.

2. Отражение современных проблем в Китайских СМИ.

3. Национальный вопрос и религиозная тематика в китайских СМИ.

4. Брак и семья в китайских масс-медиа.

5. Жилищные проблемы Китая, их освещение в СМИ.

6. Освещение спортивной и культурно-просветительской тематики в китайских СМИ.

7. Развитие интернета и электронных медиа в Китае.

8. Закон «О рекламе». Специфика регулирования рекламной деятельности в СМИ.

9. Законодательство о праве на информацию в России и других странах

10. Персональные данные и работа с ними в СМИ

11. Права и обязанности журналиста

Критерии оценки

Для получения зачёта необходимо выполнить все обязательные задания, предложенные преподавателем в целях освоения и закрепления материала дисциплины, а также ознакомиться со специальной литературой.

В ходе зачёта необходимо продемонстрировать знание учебного материала, понимание ключевых идей дисциплины, владение навыками, на выработку которых направлена дисциплина, а также знакомство со специальной литературой. Зачёт не ставится в случае, если не выполнено хотя бы одно из перечисленных выше условий.

Пример тестового задания / Типовые вопросы

Не предусмотрены.

Список обязательной литературы

1. Рассолов И. М. Информационное право. М., 2013.

2. Михайлов С. А., Никонов С. Б. Международное право и законодательство иностранных государств о СМИ: учебное пособие. СПб, 2012.

Список дополнительной литературы

1. ???,??????,???????,2004.

2. ???,????????????,???????,2007.

3. ???,????????????,???????,2014.

4. ??,??????,?????????,2015.

Перечень иных информационных источников

Информационные фонды НБ СПбГУ: library.spbu.ru

cctv-yx.com

cul.cssn.cn

bbs.tianya.cn

m.wyzxwk.com

www.yhcqw.com

www.21ccom.net

 просмотров: 157 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru