Магистратура
Реклама и связи с общественностью. 1 курс

Курсовая работа по дисциплине "Политический консалтинг"
5 февраля 2019
Преподаватель: Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

Профессиональная траектория Коммуникативный консалтинг

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

04 марта. Курсовая работа по дисциплине «Политический консалтинг».

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Теоретические и практические методы политического консалтинга в системе коммуникационного консалтинга.

2. Место и роль политического консалтинга в современных политических отношениях.

3. Моделирование, структура и приоритеты избирательных кампаний.

4. Особенности использования фандрайзинга в избирательных кампаниях.

5. Источники и типология методов политического консалтинга

6. Анализ и категориальные сравнения конкурентов. Место конкурента в избирательной кампании.

7. Построение стратегии и тактики ведения избирательной компании.

8. Стратегическое планирование в сфере политического консалтинга.

9. Типология, функции и механизмы предвыборной агитации.

10. Сущность технологии информационного присутствия.

11. Сущность и методология стратегических способов воздействия на избирательную кампанию.

12. Сущность и методология тактических способов воздействия при проведении избирательной кампании.

13. Личностный анализ кандидата. Формирование имиджа кандидата

14. Маркетинг консалтинговых услуг

15. Формирование информационной стратегии в избирательной кампании.

16. Психосемантический анализ и его применение в политическом консалтинге.

17. Экспертные опросы для выявления механизмов политического влияния.

18. Ресурсный анализ и его применение в политическом консалтинге.

19. Организационные технологии политического консалтинга.

20. Соотношение политического менеджмента и политического консалтинга.

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 30 и не более 40 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 40, в том числе интернет-источников – не менее 10 и не более 20.Количество источников, опубликованных позже 2012 года – не менее 30%.

4. Курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате ppt/x. или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском (или иным цифровым носителем информации), на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «Антиплагиат» (Должен быть приложен распечатанный отчет).

8. При выявлении плагиата в объеме более 20% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 15% до 20% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Критерии оценки

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» или «хорошо» все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Основная литература

1. Волчков А. Ю., Рокотянская Н. А. Политический маркетинг: политико-социологический аспект : монография. Магадан : Ноосфера, 2012. 218 с.

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособ. для студ.вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012

2. Забурдаева Е. В. Политическая кампания. Стратегии и технологии: учебник. М. : Аспект Пресс, 2012. 343 с.

3. Михайлов С.А. Выборы: системный кризис доверия и электоральная практика СМИ : монография. СПб. : Арт-Экспресс, 2012. 160 с.

Дополнительная литература

1. Большаков С. Н. Информационно-коммуникационное пространство электорального процесса: учебное пособие. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 142 с.

2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. Монография. – СПб: Знание, 2007. – 220с.

3. Игры в солдатики. Политическая психология президентов : монография / Е. Егорова-Гантман. - М. : Группа компаний «Николо М», 2003. - 336 с.

4. Исаев Б. А. Зарождение и функционирование партийной системы России (1987-2008гг.). Санкт-Петербург : Балтийский государственный технический университет, 2008. 195 с.

5. Новое политическое целевое планирование : монография / Х. Мэлчоу. - М. : Группа компаний «Николо М», 2004. - 276 с.

6. Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании : монография / А.А. Куртов; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 312 с.

7. Политический менеджмент: Учебное пособие : учебное пособие / В. Н. Колесников, В. А. Семенов. - СПб. : Питер, 2013. - 336 с.

8. Поляков Л.В. Основы политического консультирования. Теория и практика. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 240с.

9. Пугачев В.П. Политология: власть и политика. Политическая идеология. Современная демократия. М.: Слово ЭКСМО, 2003. 574 с.

10. Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник для вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова . - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.

11. Электоральная игра : монография / Дж. Наполитан. - М. : Группа компаний «Николо М», 2002. - 400 с.

Перечень иных информационных источников

eapc.eu

fpp.spb.ru

iapc.org

mlg.ru

nikkolom.ru

polit.ru

political-technology.ru

politstudies.ru

pr-club.com

sitnikov.com

theaapc.org

 просмотров: 313 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru