Реклама и связи с общественностью. 2 курс
Журналистика
31 августа 2018
Преподаватель: Блохин И.Н., Хубецова З.Ф., Гришанина А.Н., Коньков В.И., Якунин А.В., Громова Л.П.
Кафедра: теории журналистики и МК, медиалингвистики, медиадизайна, истории журналистики

План лекционных занятий

Занятие 1 (Громова Л. П.). Зарождение мировой журналистики: основные этапы развития. Русская журналистика XVIII века: исторические предпосылки, особенности становления.

Занятие 2 (Громова Л. П.). Российская журналистика первой половины XIX века: формирование типологической системы, появление массовых изданий, основные темы журнальной полемики. Российская журналистика второй половины XIX века: процессы капитализации печати, общественно-политические направления изданий.

Занятие 3 (Громова Л. П.). Тенденции развития газетной прессы в России конца XIX – начала XX вв. Система периодической печати России 1900–1917 годов (основные направления, типологические характеристики).

Занятие 4 (Громова Л. П.). Формирование советской печати в первой половине XX века (основные этапы, издания, имена). Развитие телевидения и радиовещания в советское время. Русская публицистика в контексте эпох: идеи, формы, имена. Журналистика русского Зарубежья: этапы развития, имена, ведущие издания.

Занятие 5 (Громова Л. П.). Эволюция правительственной политики в области печати (XVIII–XX вв.). СМИ периодов либерализации общества (периоды «оттепели» и Перестройки). Развитие региональной журналистики в России. Трансформация журналистики в постсоветский период.

Занятие 6 (Блохин И. Н.). Журналистика как социальный институт. Функции журналистики. Концепции журналистики в отечественной и зарубежной науке. Журналистское образование: идеи, концепции, проблемы.

Занятие 7 (Блохин И. Н.). Методы познания действительности в журналистике. Организация и методика научного исследования в области журналистики. Редакционно-издательский менеджмент. Стратегии развития современного медиахолдинга. Маркетинговые исследования журналистики.

Занятие 8 (Блохин И. Н.). Социология и психология массовых информационных процессов. Место и роль социологических исследований в информационной политике. Этические нормы в журналистике. Правовые основы журналистской деятельности.

Занятие 9 (Гришанина А. Н.). СМИ и массмедиа как объект типологизации. Специализированная пресса в системе массмедиа. Типы радиопрограмм и жанры радиовещания. Типы телепрограмм и жанры телевидения.

Занятие 10 (Гришанина А. Н.). Современное состояние и тенденции развития жанров журналистики. Информационные жанры журналистики. Аналитические жанры журналистики. Художественно-публицистические жанры журналистики. Сатирические жанры: генезис и типология. Жанровая специфика различных типов СМИ. Влияние новых технологий на функционирование аудиовизуальной журналистики. Жанровые трансформации в современной аудиовизуальной журналистике.

Занятие 11 (Гришанина А. Н.). Документальность и драматургия в телевизионной журналистике. Коммуникативные тенденции современного радио- и телевещания. Современные концепции, модели и практика общественного телевидения. Критерии профессионализма журналиста. Актуальные проблемы журналистского текста: особенности воздействия, эффективность, общественная и культурная значимость. Реклама в СМИ: история, теория и практика. Аудиовизуальные и вербальные средства рекламы. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): коммуникационный и творческий аспекты.

Занятие 12 (Хубецова З. Ф.). Политическое функционирование современной журналистики. Журналистика в системе информационной политики. Публицистическая картина мира. Глобальное информационное пространство: институциональные и функциональные характеристики. Массовая информация и международная безопасность: риски, угрозы и современные вызовы. Критерии информационной безопасности индивида и государства.

Занятие 13 (Хубецова З. Ф.). Взаимодействие органов госслужбы и средств массовой информации. Теоретические и прикладные исследования в области политической рекламы и связей с общественностью, лоббизма, иных политических технологий. Журналистские исследования в области политической рекламы и связей с общественностью, лоббизма, иных политических технологий. Государство, политические партии и журналистика: принципы взаимодействия.

Занятие 14 (Коньков В. И.). Современный медиатекст (печатный, радийный, телевизионный) как поликодовая система. Текст как объект лингвистических исследований. Язык и внеязыковая действительность. Речевая репрезентация лица, события, факта в медиатексте.

Занятие 15 (Коньков В. И.). Язык и речь: проблема соотношения. Принцип деятельности и язык. Понятие стиля в лингвостилистике. Типология медиаречи. Речь журналиста в коммуникативной среде Интернета: разновидности и специфика. Модус и пропозиция в предложении и тексте. Разновидности модуса и пропозиции в медиатекстах. Функциональная семантика оценки. Оценка и оценочность в медиатексте: аспекты речевой реализации.

Занятие 16 (Якунин А. В.). Понятие репрезентации как фактор смыслообразования в тексте. Роль визуальной культуры в массовой коммуникации: эффекты иллюзии, погружения и медиации, образ как форма воплощения эмоций. Интертекстуальность в визуальной культуре современных СМИ. Современные направления и школы графического дизайна. Основные подходы к визуальной организации интерактивной среды: современные тренды в веб-дизайне, веб-юзабилити и создании графического интерфейса.

Занятие 17 (Беленький А. И.). Когнитивные аспекты визуальной репрезентации: закономерности восприятия и принципы в современном медиадизайне. Ведущие направления современной фотожурналистики. Основные подходы к анализу и интерпретации фотоизображения.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен.

Вопросы к экзамену

Историко-журналистская область

1.    Зарождение мировой журналистики: основные этапы развития.

2.    Русская журналистика XVIII века: исторические предпосылки возникновения, основные этапы развития.

3.    Российская журналистика первой половины XIX века (типологические особенности, появление массовых изданий, основные темы журнальной полемики).

4.    Российская журналистика второй половины XIX века: процессы капитализации печати, общественно-политические направления изданий.

5.    Тенденции развития газетной прессы в России конца XIX – начала XX вв.

6.    Система периодической печати России 1900–1917 годов (основные направления, типологические характеристики).

7.    Формирование советской печати в первой половине XX века (основные этапы, издания, имена).

8.    Развитие телевидения и радиовещания в советское время.

9.    Русская публицистика в контексте эпох: идеи, формы, имена.

10.    Журналистика русского Зарубежья: этапы развития, имена, издания.

11.    Эволюция правительственной политики в области печати (XVIII–XX вв.).

12.    СМИ периодов либерализации общества (периоды «оттепели» и Перестройки).

13.    Развитие региональной журналистики в России.

14.    Трансформация журналистики в постсоветский период.

Журналистско-теоретическая область

1.    Журналистика как социальный институт. Функции журналистики.

2.    Концепции журналистики в отечественной и зарубежной науке.

3.    Методы познания действительности в журналистике.

4.    Организация и методика научного исследования в области журналистики.

5.    Журналистское образование: организация, концепции, проблемы.

6.    Этические нормы в журналистике.

7.    Правовые основы журналистской деятельности.

8.    Редакционно-издательский менеджмент. Стратегии развития современного медиахолдинга.

9.    Маркетинговые исследования журналистики.

10.    Социология и психология массовых информационно-коммуникационных процессов.

11.    Место и роль социологических исследований в информационной политике.

12.    СМИ и массмедиа как объект типологизации.

13.    Специализированная пресса в системе массмедиа.

14.    Типология радиопрограмм.

15.    Типология телевизионных программ.

Журналистско-жанровая область

1.    Современное состояние и тенденции развития жанров журналистики.

2.    Информационные жанры журналистики.

3.    Аналитические жанры журналистики.

4.    Художественно-публицистические жанры журналистики.

5.    Сатирические жанры: генезис и типология.

6.    Жанровая специфика различных типов СМИ.

7.    Влияние новых технологий на функционирование аудиовизуальной журналистики.

8.    Жанровые трансформации в современной аудиовизуальной журналистике.

9.    Документальность и драматургия в телевизионной журналистике.

10.    Коммуникативные тенденции современного радио- и телевещания.

11.    Современные концепции, модели и практика общественного телевидения.

12.    Критерии профессионализма журналиста.

13.    Когнитивные аспекты визуальной репрезентации: закономерности восприятия и принципы в современном медиадизайне.

14.    Основные подходы к анализу и интерпретации фотоизображения.

15.    Реклама в СМИ: история, теория и практика.

16.    Аудиовизуальные и вербальные средства рекламы.

17.    Паблик рилейшнз (связи с общественностью): коммуникационный и творческий аспекты.

Журналистско-текстологическая и журналистско-стилистические области

1.    Современный медиатекст (печатный, радийный, телевизионный) как поликодовая система.

2.    Текст как объект лингвистических исследований.

3.    Язык и внеязыковая действительность. Речевая репрезентация лица, события, факта в медиатексте.

4.    Язык и речь: проблема соотношения. Принцип деятельности и язык.

5.    Модус и пропозиция в предложении и тексте. Разновидности модуса и пропозиции в медиатекстах.

6.    Типология медиаречи. Речь журналиста в коммуникативной среде Интернета: разновидности и специфика.

7.    Понятие стиля в лингвостилистике.

8.    Функциональная семантика оценки. Оценка и оценочность в медиатексте: аспекты речевой реализации.

9.    Интертекстуальность в визуальной культуре современных СМИ.

10.    Современные направления и школы графического дизайна.

11.    Ведущие направления современной фотожурналистики.

12.    Основные подходы к визуальной организации интерактивной среды: современные тренды в веб-дизайне, веб-юзабилити и создании графического интерфейса.

Журналистско-политическая область

1.    Политическое функционирование современной журналистики.

2.    Журналистика в системе информационной политики.

3.    Государство, политические партии и журналистика: принципы взаимодействия.

4.    Публицистическая картина мира.

5.    Глобальное информационное пространство: институциональные и функциональные характеристики.

6.    Массовая информация и международная безопасность: риски, угрозы и современные вызовы.

7.    Критерии информационной безопасности индивида и государства.

8.    Взаимодействие органов госслужбы и средств массовой информации.

9.    Теоретические и прикладные исследования в области политической рекламы и связей с общественностью, лоббизма, иных политических технологий.

Критерии оценки

Форма промежуточной аттестации – кандидатский экзамен.

Форма проведения экзамена – устная (по билетам). На подготовку ответа дается – 40 минут.

Предполагаемая продолжительность проведения экзамена на одного слушателя – 2 часа, включая время подготовки.

Оценки «отлично» заслуживает слушатель, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает слушатель, обнаруживший полное знание учебного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется слушателям, показавшим систематизированный характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает слушатель, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется, допустившим погрешности в ответе на экзамене, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется слушателю, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится слушателям, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по дисциплине.

Пример тестового задания / Типовые вопросы

Не предусмотрено.

Список обязательной литературы

Историко-журналистская область

1.    Жирков Г. В. История цензуры в России XIX – ХХ вв. М., 2001.

2.    Журналистика русского зарубежья XIX–ХХ веков: уч. пособие / под ред. Г. В. Жиркова. СПб., 2003.

3.    История русской журналистики XVIII–XIX веков: учебник / под ред. Л. П. Громовой. 3-е изд., доп. и испр. СПб., 2013.

4.    Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века: учеб.-метод. комплект. М., 2008.

5.    Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Февраль 1917- начало XXI в. 3-е изд., доп. М., 2005.

Журналистско-теоретическая область

1.    Кин Дж. Демократия и декаданс медиа : научное издание / пер. с англ. Дмитрия Кралечкина. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015.

2.    Корконосенко С. Г. Введение в журналистику: уч. пособие для студентов вузов МО РФ. 2-е изд.. М., 2016.

3.    Мисонжников Б. Я., Тепляшина А. Н. Введение в профессию: Журналистика. 2-е изд. СПб.:Питер, 2017.

4.    Основы журналистской деятельности: учебник / под ред. С. Г. Корконосенко. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2015.

5.    Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учебник. 8-е изд., испр. М., 2012.

Журналистско-жанровая область

1.    Ильченко С. Н. Интервью в журналистике: как это делается : учеб. пособие. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т "Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций", 2016.

2.    Ковалев-Случевский К. П. Тележурналистика XXI века. М., 2012.

3.    Медиасистема России/Под ред. Е.Л.Вартановой. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017.

4.    Телевидение: режиссура реальности. Ост. Д.Лондурей. М.: «Искусство кино», 2007.

Журналистско-текстологическая и журналистско-стилистические области

1.    Мельник Г. С., Виноградова К. Е., Лисеев Р. П. Основы творческой деятельности журналиста: лекции, практикум. М: Наука-Флинта, 2016. 208 с. wsturbo.ws/books/raznoe/101687-g-s-melnik-k-e-vinogradova-r-p-liseev-osnovy-tvorcheskoy-deyatelnosti-zhurnalista-2015-pdf.html

2.    Современный русский язык. Теория: учебник для студентов направлений «журналистика», «связи с общественностью и реклама» / под ред. Л. Р. Дускаевой. – СПб.: Питер, 2013.

3.    Стилистика и литературное редактирование. В 2 т: учебник для академического бакалавриата / под ред. Л. Р. Дускаевой. – М.: Издательство «Юрайт», 2016.

4.    Стилистический энциклопедический словарь / под ред. М.Н.Кожиной. – М.: Флинта, 2006.

Журналистско-политическая область

1.    Виноградова С. М., Мельник Г. С. Психология массовых коммуникаций: учебник. М. Изд-во Юрайт, 2016. Гриф УМО. urait.ru/uploads/pdf_review/FD575C47-B964-4F30-B4FD-79AD31FA78D1.pdf

2.    Коммуникативные технологии в процессах политической мобилизации (монография) / науч. ред. В. А. Ачкасова, Г. С. Мельник. М.: ФЛИНТА: Наука, 2016. 246 с. www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976525559.html

3.    МакКуэл Д. Журналистика и общество. М., 2013.

4.    Медиакратия: современные теории и практики / под ред. Пую А. С., Бодруновой С. С. СПб., 2013.

5.    Политическая журналистика: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. С. Г. Корконосенко. М., 2015.

Список дополнительной литературы

Историко-журналистская область

1.    Бережной А. Ф. История отечественной журналистики (конец XIX – начало ХХ в.): материалы и документы. СПб., 1997.

2.    Волковский Н. Л. Отечественная журналистика 1950–2000: уч. пособие. СПб., 2006.

3.    Есин Б. И. История русской журналистики (1703–1917): учеб.-метод. комплект. М., 2006.

4.    Жирков Г. В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы. М., 2016.

5.    Жирков Г. В. Золотой век русской журналистики. СПб., 2011.

6.    История русских медиа 1989–2011. Версия «Афиши». М., 2011.

7.    Кашеваров А. Н. Печать Русской Православной Церкви в XX веке: Очерки истории. СПб., 2004.

8.    Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов н/Д., 1999.

9.    Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917–2000): учеб.-метод. комплект. М., 2006.

10.    Перхин В. В. История журналистики русского зарубежья ХХ века. Хрестоматия. СПб., 2011.

11.    Радиожурналистика: учебник / под ред. А. А. Шереля. М., 2000.

12.    Сонина Е. С. Петербургская универсальная газета конца XIX века. СПб., 2004.

13.    Стровский Д. Л. История журналистики новейшего периода: лекции по курсу. Екатеринбург, 1998.

14.    Телевизионная журналистика. М., 1994.

Журналистско-теоретическая область

1.    Алексеева М. И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова. 2-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2011.

2.    Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: уч. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2010.

3.    Журналистика. Общество. Ценности: монография / под ред. В. А. Сидорова. СПб.: Петрополис, 2012.

4.    Корконосенко С. Г. Теория журналистики: моделирование и применение: уч. пособие. М., 2015.

5.    Маховская О. И. Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей: монография. М.: Инфра-М, 2017.

6.    Нигматуллина К. Р., Сидоров В. А., Ильченко С. С. Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины. 2-е изд., доп. и испр. Берлин: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2010.

7.    Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики: учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2009.

8.    Рихтер А. Г. Правовые основы интернет-журналистики: учебник. М.: "ИКАР", 2014.

9.    Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации / отв. ред.

Б. Я. Мисонжников. М.: ФЛИНТА : Наука, 2017.

10.    Социология журналистики: учебник / под ред. С. Г. Корконосенко. М., 2017.

11.    Теории журналистики в России: зарождение и развитие / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2014.

12.    Типология периодической печати: уч. пособие / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2009.

13.    Handbook of journalism studies / ed. by K. Wahl-Jorgensen and Th. Hanitzsch. New York (USA), 2009.

14.    Harrison R. Academic Skills. Listen, Speaking, and Study Skills : level 3. Student's Book / R. Harrison ; ed.: L. Soars, J. Soars. - United Kindom : Oxford university press, 2011.

15.    Internationalizing Media Studies / ed. by D. K. Thussu. London; New York, 2009.

16.    Unlock. Reading & writing skills 3 : b1. Student's book / C. Westbrook. Cambridge, UK : Cambridge University Press, 2014.

Журналистско-жанровая область

1.    Войтик Е. А. Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII-XIX вв.) / науч. ред. Б. Я. Мисонжников. Томск: Томский государственный университет, 2017.

2.    Ермилов А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. М.: Аспект Пресс, 2010.

3.    Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Журналистика": доп. М-вом образования РФ. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2004. - 320 с.

4.    Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2009.

5.    Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ: учебное пособие. Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания и др. М.: МГУ, 2004.

6.    Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ / под общ. ред. М. А. Шишкиной; науч. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб.: Роза мира. 2009.

7.    Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество. М.: «Аспект Пресс», 2013.

8.    Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. - 222 с. - (Телевизионный мастер-класс).

9.    Познин В. Ф. Изобразительное и звуковое решение экранного произведения. СПб., 2014.

10.    Поляков В. А. Рекламный менеджмент: учеб. пособие. М.: КУРС, Инфра-М, 2017.

11.    Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А. А. Шереля. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2000.

12.    Телевизионная журналистика: учебник для вузов по направлению и специальности "Журналистика". М.: Изд-во Моск. ун-та: Высшая школа, 2002.

13.    Телевизионный журналист: Основы творческой деятельности: учеб. пособие / под редакцией М. А. Бережной. М.,2015

Журналистско-текстологическая и журналистско-стилистические области

1.    Арутюнова Н. Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт. М.: Наука, 1988.

2.    Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. – С. 281–307.

3.    Васильев А. Д. Слово в российском телеэфире. Очерки новейшего словоупотребления. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 224 с.

4.    Васильев А. Д. Цели и средства игр в слова: монография.– Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2012.

5.    Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. – М.: URSS, 2001.

6.    Гайда С. Что такое стиль? // Стилистика и речеведение. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013.

7.    Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989.

8.    Кожина М. Н., Дускаева Л. Р., Салимовский В. А. Стилистика русского языка. М., 2008.

9.    Коньков В. И. Речевая структура газетных жанров. – СПб., 2005.

10.    Костомаров В. Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – М., 2005.

11.    Лотман Ю. М. Семиосфера. – СПб.: Искусство — СПБ, 2000.

12.    Солганик Г. Я. Очерки модального синтаксиса: монография. – М.: Флинта: Наука, 2010.

13.    Чернявская В. Е. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013.

14.    Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2003.

Журналистско-политическая область

1.    Блохин И. Н. Журналистика в мире национальных отношений: политическое функционирование и профессиональное участие. СПб., 2008.

2.    Вартанова Е. Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики. М., 2013.

3.    Виноградова С. М., Мельник Г. С., Мисонжников Б. Я. Массмедиа в системе информационной безопасности // Информационно-психологическая и когнитивная безопасность / под ред. И. Ф. Кефели, Р. М. Юсупова. ИД «Петрополис», СПб., 2017.

4.    Ильченко С. Н. Политические игры в медиапространстве. СПб: СПбИВЭСЭП, 2017.

5.    Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество. М., 2013.

6.    Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. М., 2004.

7.    Репина Е. А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат : монография. М.: Инфра-М, 2017.

8.    Сидоров В. А. Политическая культура журналиста: уч. пособие. СПб., 2010.

9.    Современная зарубежная журналистика: глокализация в практике западноевропейских СМИ: уч. пособие / под ред. А. С. Пую. СПб., 2010.

10.    Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Тактические медиа в политической коммуникации. № 2 (11) / отв. ред. И. В. Колодяжный. СПб., 2017.

11.    Christians C. G., Glasser T. L., McQail D. Nordenstreng K., White R. A. Normative Theories of the Media: Journalism in Democratic Societies. Urbana (USA), 2009.

12.    Melnik G. S., Misonzhnikov B. Y., Teplyashina A. N Political discourse as the subject transgressive intention // Social Sciences (Pakistan) 2015. Volume 10. No рр. 2225-2230. thescipub.com/PDF/ajassp.2016.762.772.pdf

13.    Political Journalism in Transition: Western Europe in a Comparative Perspective / ed. by R. Kuhn,‎ R. Nielsen. London, 2013.

Перечень иных информационных источников

1.    http://www.mediasprut.ru/jour/presse-brd/woron.shtml

2.    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1805299

3.    http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiya-k-demokratizatsii-yazyka-vkachestvennoy-presse-nachala-tretiego-tysyacheletiya

4.    Научная библиотека СПбГУ: www.library.spbu.ru

 просмотров: 121 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru