Реклама и связи с общественностью. 2 курс
Производственная (педагогическая) практика
4 сентября 2018
Преподаватель: Журавлева Нина Николаевна, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

План лекционных занятий

Занятие 1. Педагогическая практика аспирантов: цели и задачи. Формы реализации практики. Формы отчета по каждому этапу практики.

Занятие 2. Нормативные документы, определяющие процесс преподавания.

Занятие 3. Методические документы, необходимые для преподавания дисциплины в высшем учебном заведении.

Занятие 4. Методика подготовки к лекции и к семинарскому занятию.

План практических занятий

Занятие 1. Методика анализа лекционного занятия и подготовка его проведения.

Занятие 2. Методика анализа семинарского занятия и подготовка его проведения.

Занятие 3. Проведение лекционного и семинарского занятия.

Занятие 4. Анализ проведенных занятий.

Практические занятия ведет: Журавлева Нина Николаевна, кандидат политических наук, доцент

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен

Вопросы к зачету

Не предусмотрены

Критерии оценки

Оценка «зачтено» ставится, если аспирант выполнил не менее 70% объема работ, предусмотренных программой педагогической практики, и предоставил заверенные преподавателями, ведущими лекционные и практические занятия, отчеты о практике в 3 и 4 семестрах.

Оценка «не зачтено» ставится, если аспирант выполнил менее 70% объема работ, предусмотренных программой педагогической практики, что будет отражено и в предоставленных им отчетах о практике в 3 и 4 семестрах.

Форма отчета за 3 семестр

Отчет о педагогической практике аспиранта 2 курса

(ф.и.о.)__________________________________

За время педагогической практики в третьем семестре 2018 – 2019 учебного года мною выполнена следующая работа:

1. Посещение лекций (указать дату, тему, преподавателя):

1.1._______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обсуждение лекций (указать дату)________________________________

3. Проведение практического (семинарского) занятия (указать дату, тему, курс, группу, факультет)_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Посещение практического занятия других аспирантов (указать дату, тему, курс, группу, факультет)_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Участие в обсуждении практических (семинарских) занятий других аспирантов (указать дату)_____________________________________________________________

6. Разработано учебное задание для студентов (прилагается).

7. Разработаны вопросы для коллоквиума (прилагаются).

Заключение преподавателя, ведущего практические занятия____________________

__________________________________________________________________________ (дата) __________ ______________(подпись)

Список обязательной литературы

1. Педагогика/Под ред. П. И. Пидкасистого. – 3-е изд., испр. и доп. М., 2013.

2. Современные образовательные технологии: учебное пособие/Под ред. Н. В. Бордовской. М., 2011.

Список дополнительной литературы

1.    Александрова О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы// Социология образования. 2009. № 6.

2.    Алиев Т. А. , Заболотская Т. А. Академические работы в вузах: практическое руководство для студентов, магистрантов и аспирантов: учебно-методическое пособие. СПб., 2003.

3.    Гиляревский Р. С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 1992.

4.    Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М., 2006.

5.    Островский Э. В., Чернышева Л. И. Психология и педагогика : учеб. пособие. М., 2006.

6.    Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М., 2007.

7.    Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. М., 2007.

Перечень иных информационных источников

1. www.referent.ru

2. www.all.edu.ru

3. auditorium.ru

 просмотров: 189 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru