Очно-заочная форма обучения. 4 курс
Экологический PR в нефтегазовой отрасли
3 сентября 2018
Преподаватель: Быкова Елена Владимировна, доктор филологических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

График работы над курсовой

16 октября. Выбор темы курсовой работы, обоснование выбора темы (актуальность. объект, предмет, цель, теоретическая база, эмпирический материал, на базе которого будет проводится исследование) Библиография по литературе вопроса. Правила оформления.

23 октября Представление теоретической концепции курсовой работы и разработка теоретического аппарата. Реферативный анализ теоретических источников по изученной литературе вопроса. Презентация теоретической концепции курсовой работы на практическом занятии.

30 октября. Презентация и классификация эмпирического материала, по проблематике курсовой работы. Методология обработки эмпирического материала. Представление результатов эмпирического исследования. Защита результатов эмпирического исследования. Заключение к курсовой работе. Презентация курсовой работы, рецензирование и оценка.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1.    Рисковые коммуникации нефтегазовой отрасли

2.    Функция СМИ в системе рисковых и кризисных коммуникаций предприятий нефтегазовой отрасли

3.    Принципы и закономерности подачи PR-материалов о нефтегазовой отрасли в СМИ в стабильной и кризисной ситуациях

4.    Нефтегазовая отрасль и ее стейкхолдеры: специфика коммуникационного взаимодействия и влияния

5.    Кризисные коммуникации нефтегазовой сферы: ньюсмейкеры и спиндокторы

6.    Причины и факторы коммуникационных кризисов в нефтегазовой отрасли: типология реагирования

7.    PR-деятельность с пострадавшими группами общественности в условиях экологического кризиса нефтегазовой сферы

8.    Особенности работы с конкретными группами общественности в кризисных коммуникациях нефтегазовой отрасти

9.    Социальная ответственность нефтегазовых предприятий в России и за рубежом.

10.    Экологическая политика нефтегазового сектора в России и за рубежом.

Критерии оценки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 45 и не более 55 страниц печатного текста (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 35.

4. курсовая работа представляется с презентацией в формате pptx.или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

8. При выявлении плагиата в объеме более 12% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 9% до 6% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Список обязательной литературы

1.    Абалкина И. Л. Восприятие радиационной опасности в США // США. Канада. Экономика – политика -культура. 2003. № 10.

2.    Блэк С. PR: международная практика. М.: Издательский дом "Довгань", 1997.

3.    Ваганов П.А. Человек. Риск. Безопасность. СПб, 2002.

4.    Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб, 2007.

5.    Гавра Д. П. Банковский PR в условиях экономической турбулентности: подходы и технологии // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч.-практич. конф. (25–26 ноября 2015 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. ф-т, 2015.С. 23-30.

6.    Гавра Д.П., Быкова Е.В. Стратегическая кризисная коммуникация: базовые характеристики и интегративное воплощение // Век информации. 2016. № 2. С. 122-125.

7.    Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. Пос.: пер. с англ., М, 2000.

8.    Мелихова Е.М., Абалкина И.Л. Диалог по вопросам риска. М., 2003.

9.    Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие «черному» PR: учебное пособие, М., 2006.

10.    Мозговая А.В. Социология риска: возможности синтеза теории и эмпирического знания // Риск в социальном пространстве. М., 2001.

11.    Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз, М., Юнити, 2002.

12.    Петров И.С. Риски в экономике. М., 2001.

13.    Порфирьев Б.Н. Риск и безопасность: определение понятий // Риск в социальном пространстве. М., 2001.

14.    Сайтэл Ф. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.

15.    Связи с общественностью как социальная инженерия: Уч. Пос. / Под ред. Ачкасовой В.А., Володиной Л.В., Спб, 2005.

Список дополнительной литературы

1.    Гавра Д. П. Быкова Е. В. Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые и прикладные аспекты // Российская школа связей с общественностью 2016. №8. С. 100-110.

2.    Гавра Д.П., Быкова Е.В. Стратегии кризисной коммуникации российских политических акторов: протесты водителей - дальнобойщиков (ноябрь –декабрь 2015 г.) // Global science. Development and novelty 25 December 2016 г. Part 2.Lisbon. P. 8=18. URL science-conf.com

3.    Елимова М.Ю., Мозговая А.В. Рискология и рисковая коммуникация: проблемы, методы, перспективы (по материалам зарубежных изданий) // Риск в социальном пространстве. М., 2001.

4.    Зубков В.И. Социологическая теория риска. М., 2003.

5.    Ситников А.П. Особенности поведения человека в условиях конфликта или кризиса//ПР против кризисов. М., 2000.

Перечень иных информационных источников

1.    Информационные фонды НБ СПбГУ: www.library.spbu.ru

2.    www.fleishman.com/

www.webershandwick.com/

www.edelman.com/

www.bm.com/

www.hillandknowlton.com

3.    www.porternovelli.com.

www.hoffman.com/

www.mslpr.com/

www.crtpr.com/.

www.schenkein.com/

www.middleberg.com/

4.    www.magnetcommunications.com/ www.msapr.ru

5.    www.rim-pn.ru/

www.image-contact.ru/

6.    www.mikh-partn.ru

www.nikkolom.ru/

www.ima-consulting.ru/

www.imageland.ru/

7.    www.advertology.ru

8.    www.sovetnik.ru

9.    www.raso.ru

10.    www.pronline.ru

11.    www.pr-info.ru

12.    www.prnews.ru

13.    www.soob.ru

14.    www.ipranet.org

15.    www. asi.org.ru

16.    www.pchela.ru

17.    www.usinovite.ru

18.    www.gks.ru

19.    www.socialpolicy.ru

 просмотров: 139 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru