Очно-заочная форма обучения. 2 курс
Коммуникационный практикум
4 сентября 2018
Преподаватель: Журавлева Нина Николаевна, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

План лекционных занятий

Не предусмотрен.

План практических занятий

01 ноября, 08 ноября. Имидж политика: сущность, структура, функции, процесс формирования. Коммуникативные стратегии политического лидерства.

15 ноября, 22 ноября. Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. Политическая реклама. Социальная реклама как технология государственного управления и инструмент публичной политики.

Практические занятия ведет: Журавлева Нина Николаевна, кандидат политических наук, доцент

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

29 ноября, 6 декабря. Политические дебаты: алгоритмы подготовки и проведения.

Внутрисеместровый контроль

Контроль посещаемости. Контроль активности и качества выполняемой работы на занятиях.

Вопросы к зачету

1.    Имидж политика: сущность, структура, функции, процесс формирования.

2.    Технологии формирования персонального и корпоративного имиджа в политическом пространстве.

3.    Коммуникативные стратегии политического лидерства.

4.    Жанры политической коммуникации.

5.    Общественная, государственная, социальная реклама: общее и особенное.

6.    Политическая реклама и социальная реклама.

7.    Государственное сопровождение социальной рекламы на протяжении ее исторического развития.

8.    Основные характеристики социальной рекламы как технологии государственного управления и инструмента публичной политики.

9.    Технология мифологизации в политической сфере.

10.    Алгоритм подготовки и проведения политических дебатов.

Критерии оценки

Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме. На подготовку ответа на 1 вопрос из предложенного списка обучающемуся дается 15 минут.

Оценка «зачтено» ставится обучающемуся, если он ответил на 1 вопрос из списка, посетил не менее 80% занятий и успешно выполнил все задания, предложенные в процессе этих занятий.

Оценка «не зачтено» ставится обучающемуся, если результаты его обучения не соответствует какому-либо из критериев оценки «зачтено».

Основная литература

1.    Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособ. для студ. вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012.

2.    Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб. Питер, 2011.

3.    Политическая имиджелогия: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по напр. и спец. "Психология" / ; ред. совет: А. А. Деркач и др. - М.: Аспект пресс, 2006.

4.    Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М.: ИНФРА-М, 2013.

Дополнительная литература

1.    Давтян Н.А. Концептуальная имиджелогия: искусство, наука, профанация, методологические основания / Н. А. Давтян, М. А. Давтян. - М., 2012.

2.    Давыдкина И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. М.: ИНФРА-М, 2017.

3.    Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002.

4.    Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2009.

5.    Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

6.    Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М. : «Русская панорама», 2006.

7.    Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008.

8.    Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. А. И. Соловьева. М., Аспект пресс, 2004.

9.    Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасова ; под ред. В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.

10.    Хорошкевич Н. Г. Социальная и политическая реклама: учеб.-метод. пособие Екатеренбург: УрФУ, 2015.

Перечень иных информационных источников

1.    Научная электронная библиотека eLibrary.ru

2.    www.advertology.ru

3.    www.sovetnik.ru

4.    www.raso.ru

5.    www.pressclub.host.ru

6.    www.acarussia.ru

 просмотров: 146 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru