Очная форма обучения. 4 курс
Курсовая работа по спецсеминару «Новейшие технологии в бизнес-PR»
3 сентября 2018
Преподаватель: Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор, Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

График работы над курсовой

1-2 неделя - Выбор и подготовка обоснования темы. Подготовка доклада и презентации.

3 – 4 неделя    - Разработка плана информационного обеспечения подготовки курсовой. Библиографический поиск. Позиционирование библиографии. Подготовка доклада и презентации.

5-6 неделя    - Подготовка введения и обоснование структуры курсовой. Сбор материала по первой главе курсовой работы. Подготовка доклада и презентации.

7-8 неделя    - Сбор материала по трендам в отрасли. Подготовка доклада и презентации по характеристикам и трендам в отрасли. Написание раздела по характеристикам и трендам в отрасли.

8-9 неделя    - Сбор материала по трендам в маркетинговых коммуникаций и PR в отрасли. Подготовка доклада и презентации по характеристикам и трендам коммуникаций в отрасли в отрасли. Написание раздела по характеристикам и трендам коммуникаций в отрасли.

10-12 неделя    - Сбор материала по одному из новейших технологических маркетинговых коммуникаций и PR. Подготовка доклада и презентации. материала по одному из новейших технологических маркетинговых коммуникаций и PR.

13-14 неделя     - Написание второй главы курсовой работы.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Технологии crowdsoursing и crowdfunding: сущность, механизмы реализации, использование для решения маркетинговых и PR- задач.

2. Современные технологии event-маркетинга сущность, механизмы реализации, использование для решения маркетинговых и PR- задач.

3. Геолокационные сервисы: сущность, механизмы реализации, использование для решения маркетинговых и PR- задач.

4. Мобильные приложения как технология современного PR и маркетинговых коммуникаций.

5. Геймификация как тренд современных маркетинговых коммуникаций. Использование тренда геймификации для решения PR-задач.

6. Использование on-line видео для решения маркетинговых и PR-задач.

7. Stotytelling-технологии и их использование для решения маркетинговых и PR-задач.

8. Имидж и репутация бизнес-структуры и методы их формирования в off-line и on-line среде: современные технологии.

9. Основные направления развития технологий бизнес-PR в национальной школе связей с общественности (страна по выбору студента).

10. Развитие технологий бизнес-PR в дискурсе зарубежного профессионального издания.

11. Современные зарубежные порталы по бизнес-PR.

12. Коммуникации и PR-поддержка российского бизнес-субъекта в средах Web 1.0. и Web 2.0.

13. Коммуникации и PR-поддержка зарубежного бизнес-субъекта в средах Web 1.0. и Web 2.0.

14. Кризисный бизнес-PR в off-line и on-line среде

15. Кризисный бизнес- PR в off-line и on-line среде (case-study по выбору студента).

16. Оценка эффективности в PR: современные технологии.

17. Современные технологии и тренды PR в сфере/отрасли (по выбору студента)

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 45 и не более 50 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 35.

Количество источников, опубликованных позже 2012 года – не менее 30%.

4. Курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате pptx.или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

8. При выявлении плагиата в объеме более 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 7% до 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Критерии оценки (экзамен)

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1. Аакер Дж., Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях/ Дж. Аакер, Э. Смит; пер. с англ. Е. Милецкой. – М. 2011

2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М., 2003.

3. Брекенридж Д., PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / пер. с англ. М. В. Синельниковой. — М.: Эксмо, 2010

4. Броган К., Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса; пер. с англ. Н. Фрейман. — Спб. 2012

5. Быков И., Филатова О., Интернет-технологии в связях с общественностью.– Спб, 2010.

6. Васильева Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса. М., 2010.

7. Вебер Л., Эффективный маркетинг в Интеренете/пер. с англ. Е. Лалаян. – М. 2010

8. Вертайм, К. Цифровой маркетинг – М. 2010.

9. Гитомер Дж., Бизнес в социальных сетях. Как продать лидировать и побеждать. – Спб. 2012.

10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, и оценка эффективности. М., 2003.

11. Миддлтон Джон. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен. М., 2006

12. Олсоп Рональд Дж.. 18 непреложных законов корпоративной репутации. М., 2006.

13. Рева В. Е. Управление репутацией. М., 2009.

14. Сальникова Л. С. Репутация в российском бизнесе. Технологии создания и укрепления. М., 2008.

15. Спиридонов, М. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? – М. 2011

16. Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М., 2005.

17. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. М., 2009.

18. Шишкина М.А., Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. СПб., 2004.

19. Ших К., Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для вашего бизнеса/пер. с англ. Михаила Фербера – М. 2011

20. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М., PR в Интернете Web1.0, Web2.0, Web3.0. – М. 2010.

Список дополнительной литературы

1. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб., 2005. 336 с.

2. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М., 2007.

3. Имидж государства/региона: современные подходы. Новые идеи в теории и практике коммуникации: Сб.научных трудов. Вып.3. / Отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009.

4. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.

5. Демин Ю.М. Бизнес PR. 2003.

6. Камерон, Ким, Куин, Роберт. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

7. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.

8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.(*).

9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебн.пособ. для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

10. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. Изд. 2, доп. СПб., 2002.

11. Кривоносов А. Д. , Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. СПб., 2009

12. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М., 2007.

13. Мозолин А.В. Методика анализа имиджа и его положения в в информационном пространстве. Екатеринбург, 2004. – 44 с.

14. Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. – М., 2006.

15. Олейник И., Лапшов А. «Плюс/Минус» Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.

16. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-холдинг», 2006.

17. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. 2002.

18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. Учебное пособие. М., 2006.

Перечень иных информационных источников

1. Журнал «Директор-Инфо», www.director-info.ru

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», http:// dis.ru

3. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», dis.ru

4. Журнал «Проблемы теории и практики управления», http:// www. uptp.ru

5. Журнал «Реальный бизнес», www.real-business.ru

6. Журнал «Секрет фирмы», www.sf-online.ru

7. Журнал «Top-Manager», www.top-manager.ru

8. Журнал «Эксперт», www.expert.ru

9. Деловая информация – http:// delinform.ru

10. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, www.e-xecutive.ru

11. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, www.iteam.ru

12. AUP.Ru – Административно-Управленческий Портал, www.aup.ru

13. Фонд стратегических коммуникаций www.stratcomm.ru

14. Агентство Ingate, Интернет-маркетинг за 55 минут/ Спроси Ingate, URL: smm.ingate.ru

15. Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, URL: www.cossa.ru

16. Лайкни - интернет-издание о digital, social и креативном маркетинге, URL: www.likeni.ru

17. 10 горячих вопросов о Яндекс.Директе, URL: direct.yandex.ru

18. www.fleishman.com

19. www.webershandwick.com

20. www.edelman.com

21. www.bm.com

22. www.hillandknowlton.com

23. www.wagged.com

24. www.porternovelli.com

25. www.hoffman.com

26. www.mslpr.com

27. www.crtpr.com

28. www.schenkein.com

29. www.middleberg.com

30. www.magnetcommunications.com www.msapr.ru

31. www.image-contact.ru

32. www.mikh-partn.ru

33. www.nikkolom.ru

34. www.ima-consulting.ru

35. www.imageland.ru

36.    http://www.library.spbu.ru/

 просмотров: 164 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru