Очная форма обучения. 4 курс
Курсовая работа по спецсеминару «Маркетинговые коммуникации в индустриях культуры»
4 сентября 2018
Преподаватель: Каверина Елена Анатольевна, доктор философских наук, доцент
Кафедра: рекламы

График работы над курсовой

Первая неделя: определение темы курсовой работы

Вторая неделя: обсуждение и утверждение курсовой работы с преподавателем, обсуждение целей и задач исследования.

Третья неделя: подготовка и обсуждение концепции курсовой работы, списка литературы, направлений бенчмаркинга.

Четвертая неделя: подготовка и обсуждение введения и структуры курсовой работы.

Пятая неделя: подготовка и обсуждение структуры первой главы курсовой работы.

Шестая неделя: подготовка и обсуждение текста первой главы курсовой работы.

Седьмая неделя: подготовка и обсуждение структуры второй главы курсовой работы.

Восьмая неделя: подготовка и обсуждение текста второй главы курсовой работы.

Девятая неделя: подготовка и обсуждение структуры третьей главы курсовой работы.

Десятая неделя: подготовка и обсуждение текста третьей главы курсовой работы.

Одиннадцатая неделя: внесение дополнений, изменений в текст курсовой работы, подготовка визуального ряда, структурирование кейсов для презентации курсовой работы.

Двенадцатая неделя: внесение итоговых поправок в текст курсовой работы, подготовка заключения и выводов по результатам исследования.

Тринадцатая неделя: Презентация курсовой работы и групповая дискуссия.

Четырнадцатая неделя: Презентация курсовой работы и групповая дискуссия.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Маркетинговое своеобразие сферы культуры.

2. Современные коммуникационных технологии, применяемые для продвижения объектов культуры.

3. Событийные коммуникации в сфере культуры.

4. Брендинг учреждений культуры.

5. Построение эффективных коммуникационных кампаний для учреждений культуры.

6. Создание специальных событий как технология продвижения учреждений культуры.

7. Креативные стратегии взаимодействия со СМИ при продвижении учреждений культуры.

8.    Корпоративные коммуникации театров.

9.    Разработка корпоративного стиля и визуальных идентификаторов брендов учреждений культуры.

10.    Фандрайзинг в сфере культуры.

11.    Организация сотрудничества со спонсорами в сфере культуры.

12.    Использование Интернет-коммуникаций для продвижения брендов учреждений культуры. Организация работы в форматах Web 1.0., Web 2.0. и Web 3.0.

13.    Современный сайт учреждения культуры.

14.    Современные коммуникационные технологии продвижения театров.

15.    Технологии и тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в музейной сфере.

16.    Коммуникационные технологии продвижения негосударственных объектов культуры. Музей/театр/галерея как коммерческий проект.

17.    Коммуникационные технологии продвижения креативных пространств.

18.    Организация рекламных кампаний для учреждений культуры.

19.    Рекламные образы для продвижения объектов культуры: визуальная и вербальная аргументация.

20.    Ambient технологии в сфере культуры.

Критерии оценки

Оценка «Отлично» ставится, если презентация курсовой работы сделана на высоком уровне, рецензия положительная, текст и приложения оформлены в соответствии с требованиями. При этом выполнен график работы (тема согласована с преподавателем, автор исследования принимал активное участие на занятиях в спецсеминаре).

Оценка «Хорошо» ставится, если тема не была согласована с преподавателем в соответствии с графиком работы, но была представлена на занятии для коллективного обсуждения и содержательно заслуживает высокой положительной оценки.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если тема не была согласована с преподавателем в соответствии с графиком работы, не была представлена на занятии для коллективного обсуждения, автор допустил ошибки в анализе собранного материала или предложенный проект имеет много недочетов. Для оценки удовлетворительно достаточно двух из четырех оснований. Но при этом текст и приложения оформлены в соответствии с требованиями

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если автор не согласовал тему с преподавателем, в содержании много существенных ошибок, текст и приложения оформлены с нарушением требований.

Список обязательной литературы

1. Аренс У. Ф., Вейголд М. Ф., Аренс К. Современная реклама. М., 2011.

2. Домнин В. Н. Брендинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.,2016.

3. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. СПб., 2011

4. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств, М., 2012

5. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2010 – 2011 гг., Ульяновск, 2013

6. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010

7. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. Учебное пособие. М.: Высшее образование, 2009. – 721 с.

Список дополнительной литературы

1.    Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в XXI веке. М., 2003

2.    Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М., Эксмо 2009

3.    Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. М., 2009

4.    Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда: Капитализм в удовольствие. М., 2008

5.    Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2001– 2003 гг., М., 2005

6.    Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2004– 2005 гг., М., 2007

7.    Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М., 2006

8.    Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт: сб. ст. / под ред. В. Бобкова. М., 2007

9.    Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П. А. Шагайда // Экономические науки. - 2010. - № 68. - С. 249-251.

10.    Festival and events management: an international arts and culture perspective / ed. by I. Yeoman. — Amsterdam: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2004. — 418 p.

Перечень иных информационных источников

1. Advertology.ru: наука о рекламе. : Режим доступа: http:// advertology.ru Основные рубрики: adverTOP, новости компаний, репортажи, креатив, вопрос недели, статьи, про дизайн, интервью, есть мнение, школа рекламиста, вирусный маркетинг, рекламные фотографы, BTL, мастер-класс, анализ рынков, рецтинги, измерения, ADVERтека и др.

2. AdMarket.ru: профессионально о стратегических коммуникациях : : Режим доступа: http:// admarket.ru

Основные рубрики: новости, интерактив, библиотека, форум. Рубрика «Библиотека» имеет подрубрику «Книжная полка", в которой представлена литература по вопросам рекламы, маркетинга, менеджмента, брендинга и др. Приводятся аннотации книг.

3. Adme.ru: креативный, содержательный информационный портал о профессиональной рекламной деятельности. : Режим доступа: www.adme.ru

4. Advertising.ru . - Режим доступа: www.Advertising.ru

Информационный портал создан в 2000 г. Основные рубрики: все новости, статьи, университеты, Интернет-ресурсы, реклама на сайте, контакты. Содержит новости о рекламе, обновляющиеся каждый день, статьи из специализированных журналов.

5. Imuseum.ru . - Режим доступа: www.Advertising.ru . Информационный портал крупнейшего в России международного фестиваля «Интермузей», посвященного развитию музеев. Создан в 1999 г.

6. mmr.ua . - Режим доступа: mmr.ua содержательный информационный портал о профессиональной рекламной деятельности.

7. library.spbu.ru -Режим доступа: www.library.spbu.ru Научная библиотека им. М.Горького СПбГУ.

 просмотров: 114 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru