Очная форма обучения. 4 курс
Курсовая работа по спецсеминару «Выражение идентичности брендов в рекламе»
4 сентября 2018
Преподаватель: Ульяновский Андрей Владимирович, канд. культурологии, доцент
Кафедра: рекламы

График работы над курсовой

Первая неделя.    Актуализация интереса и ознакомление с перечнем тем. Выбор темы.

Вторая-Пятая недели.     Библиографический поиск, связанный с исследованием истории и теории вопроса.    

Шестая-седьмая неделя.     Установление принципов отбора и анализа эмпирического материала или творческого алгоритма;

Восьмая неделя. Оформление     «Титульного листа».

Девятая неделя. Формирование «Оглавления».

Десятая неделя. Создание текста: программный раздел (цели, задачи, предмет, объект, границы, методы)

Одиннадцатая неделя. раздел «Введение»; Структура раздела «ГЛ.1»

Двенадцатая неделя, Создание текста: раздел «ГЛ.1»

Тринадцатая неделя. Создание текста: раздел «ГЛ.2»

Четырнадцатая- пятнадцатые недели. Создание текста: разделы «Заключение», «Список литературы»; «Приложение» (если того требует логика работы).

Шестнадцатая неделя. Подготовка презентации с использованием медийных средств.

2 недели до защиты: Передача курсовой работы преподавателю на проверку. Проверка работы преподавателем и обратная связь со студентом.    в течении не более 3 дней

7 дней до защиты. определяются учебным отделом: Передача курсовой работы в деканат.

Дата согласно учебного плана. Защита курсовой работы

     Архивирование курсовой работы на кафедре на период 3 года в бумажном формате.    Проводится силами кафедры с использованием подписанных руководителем оригиналов работы.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1.    Идентичность бренда: понятие, его происхождение и эволюция, сущность, функции, примеры.

2.    Сравнительный анализ структурных моделей идентичности бренда.

3.    Выбор оптимальной структурной модели идентичности бренда.

4.    Сравнительный анализ идентичности брендов, описанных в корпоративных документах.

5.    Новейшие субпотоковые идентификации и их выражение в коммерческих коммуникациях. (морские панки, вапорвейв, гетто-готы, нормкор и др.)

6.    Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере компании Х).

7.    Выражение индивидуальности бренда в маркетинговых коммуникациях: образы создателя бренда, руководителя компании, сотрудников компании, «лица» бренда, персонажи бренда,

8.    Разработка рекламной стратегии на основе характерных особенностей бренда.

9.    Выражение характерных особенностей бренда как простого и понятного.

10.    Выражение характерных особенностей бренда как медитативно-гармоничного.

11.    Выражение характерных особенностей бренда как мудрого и глубоко продуманного.

12.    Выражение характерных особенностей бренда как преисполненного энергией без агрессии.

13.    Выражение характерных особенностей энергетически «заряженного» и агрессивного бренда.

14.    Выражение характерных особенностей бренда как производственно совершенного и постоянно-качественного.

15.    Выражение характерных особенностей бренда, обещающего разумное удовольствие от обладания.

16.    Выражение характерных особенностей бренда, обещающего веселье и праздничный транс. Визуализация градаций глубины транса, понятного как крайне экзальтированное состояние и торжество базовых инстинктов.

17.    Синестезия характерных особенностей бренда при мультиканальной трансляции

18.    Синестезия характерных особенностей бренда по модальностям восприятия.

19.    Понятие конгруэнтности коммуникаций в смыслах идентичности бренда.

20.    Трансляция идентичности бренда через smm. Полнота выражения идентичности vs приоритет работы с репутационными рисками.

21.    Трансляция идентичности бренда через Instagram.

22.    Трансляция идентичности бренда через сайт.

23.    Трансляция идентичности бренда в группах и обсуждениях.

24.    Меры по доработке идентичности с учетом возможного троллинга в социальных сетях.

25.    Трансляция идентичности через видео хосты.

26.    Трансляция идентичности через мессенджеры.

27.    Идентичность сериалов.

28.    Идентичность массовых и клубных мероприятий и ее перенос на фанатов и приверженцев.

29.    Идентичность брендов в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс.

30.    Текстовая трансляция идентичности через Тwitter.

31.    Меры по трансляции идентичности в условиях незапланированных фото- и телесъемок первых лиц организации.

32.    Идентичность через систему «знаков присутствия» брендов на мероприятиях

Критерии оценки

Оценку «отлично» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана в указанный срок, полностью соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы глубоко и всесторонне раскрывает тему, без плагиата (не более 5% заимствований). Распечатка презентация и ее распечатка отлично отражает содержание ее основных разделов.

Оценку «хорошо» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана в указанный срок, соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы раскрывает тему, без плагиата (не более 10% заимствований). Презентация и ее распечатка хорошо отражает содержание ее основных разделов.

Оценку «удовлетворительно» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана с опозданием не более 1 недели, частично соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы лишь частично раскрывает тему, без плагиата (не более 15% заимствований). Презентация и ее распечатка удовлетворительно отражает содержание ее основных разделов.

Оценку «неудовлетворительно» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана с опозданием более 1 недели, частично соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы раскрывает тему слабо, наличие плагиата в тексте курсовой работы (более 25% заимствований). Если слушатель не представил курсовую работу, не провел ее презентацию.

На экзамене студент приводит презентацию результатов своей курсовой работы перед преподавателем, защищает перед ним свою курсовую работу в форме презентации и ее распечатки, демонстрирует в объеме курсовой работы знание вопросов по теме спецсеминара «Выражение идентичности бренда в рекламе».

Список основной литературы

1.    Гончаров С. А., Гнатюк О.Л. и др. Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета / Под ред. С.Н. Ульяновской. — СПб. 2016. Режим доступа: kafedrapr.nethouse.ru

2.    Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. – М., 2012. – 655 с.

3.    Домнин В. Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Сер. Бакалавр и магистр. Академический курс. / Гриф УМО. – М., 2016.

4.    Домнин В. Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. – СПб., 2014.

5.    Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М., 2015.

6.    Макашев М. О. Бренд-менеджмент: Учеб. пособ. – СПб., 2013.

7.    Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг: учебник для бакалавров. – М., 2015.

8.    Ульяновский А. В., Преображенская К. В. Бренд Вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник ЛГУ им. А.С.Пушкина. - СПБ. – 2014. - №3. Том 2. Философия. Режим доступа : lengu.ru

9.    Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг: учебник для бакалавров. – М., 2015.

Список дополнительной литературы

1.    Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М., 2003.

2.    Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. - М., 2003.

3.    Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - СПб., 2004.

4.    Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Изд. 3-е / Пер. с англ. – М., 2006.

5.    Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / Изд. 2-е / Пер. с англ. - К, М, СПб., 2005.

6.    Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. / 2 изд. /. - М., 2006.

7.    Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М., 2004.

8.    Роль рекламы в создании сильных брендов / Под ред. Дж. Ф. Джоунса. / Пер. с англ. - М., 2005.

9.    Старов С. А. Управление брендами. / Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб., 2009.

10.    Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. - М., 2004.

11.    Ульяновский А. В. Социальный миф как бренд. В 2х т.СПб.2003

12.    Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса : научно-популярная литература - М.,2009.

13.    Шульц Д. Е., Барнс В. Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. – М., 2003.

Перечень иных информационных источников

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).

 просмотров: 109 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru