График работы над курсовой
Первая неделя. Актуализация интереса и ознакомление с перечнем тем. Выбор темы.
Вторая-Пятая недели. Библиографический поиск, связанный с исследованием истории и теории вопроса.
Шестая-седьмая неделя. Установление принципов отбора и анализа эмпирического материала или творческого алгоритма;
Восьмая неделя. Оформление «Титульного листа».
Девятая неделя. Формирование «Оглавления».
Десятая неделя. Создание текста: программный раздел (цели, задачи, предмет, объект, границы, методы)
Одиннадцатая неделя. раздел «Введение»; Структура раздела «ГЛ.1»
Двенадцатая неделя, Создание текста: раздел «ГЛ.1»
Тринадцатая неделя. Создание текста: раздел «ГЛ.2»
Четырнадцатая- пятнадцатые недели. Создание текста: разделы «Заключение», «Список литературы»; «Приложение» (если того требует логика работы).
Шестнадцатая неделя. Подготовка презентации с использованием медийных средств.
2 недели до защиты: Передача курсовой работы преподавателю на проверку. Проверка работы преподавателем и обратная связь со студентом. в течении не более 3 дней
7 дней до защиты. определяются учебным отделом: Передача курсовой работы в деканат.
Дата согласно учебного плана. Защита курсовой работы
Архивирование курсовой работы на кафедре на период 3 года в бумажном формате. Проводится силами кафедры с использованием подписанных руководителем оригиналов работы.
Рекомендуемые темы курсовых работ
1. Идентичность бренда: понятие, его происхождение и эволюция, сущность, функции, примеры.
2. Сравнительный анализ структурных моделей идентичности бренда.
3. Выбор оптимальной структурной модели идентичности бренда.
4. Сравнительный анализ идентичности брендов, описанных в корпоративных документах.
5. Новейшие субпотоковые идентификации и их выражение в коммерческих коммуникациях. (морские панки, вапорвейв, гетто-готы, нормкор и др.)
6. Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере компании Х).
7. Выражение индивидуальности бренда в маркетинговых коммуникациях: образы создателя бренда, руководителя компании, сотрудников компании, «лица» бренда, персонажи бренда,
8. Разработка рекламной стратегии на основе характерных особенностей бренда.
9. Выражение характерных особенностей бренда как простого и понятного.
10. Выражение характерных особенностей бренда как медитативно-гармоничного.
11. Выражение характерных особенностей бренда как мудрого и глубоко продуманного.
12. Выражение характерных особенностей бренда как преисполненного энергией без агрессии.
13. Выражение характерных особенностей энергетически «заряженного» и агрессивного бренда.
14. Выражение характерных особенностей бренда как производственно совершенного и постоянно-качественного.
15. Выражение характерных особенностей бренда, обещающего разумное удовольствие от обладания.
16. Выражение характерных особенностей бренда, обещающего веселье и праздничный транс. Визуализация градаций глубины транса, понятного как крайне экзальтированное состояние и торжество базовых инстинктов.
17. Синестезия характерных особенностей бренда при мультиканальной трансляции
18. Синестезия характерных особенностей бренда по модальностям восприятия.
19. Понятие конгруэнтности коммуникаций в смыслах идентичности бренда.
20. Трансляция идентичности бренда через smm. Полнота выражения идентичности vs приоритет работы с репутационными рисками.
21. Трансляция идентичности бренда через Instagram.
22. Трансляция идентичности бренда через сайт.
23. Трансляция идентичности бренда в группах и обсуждениях.
24. Меры по доработке идентичности с учетом возможного троллинга в социальных сетях.
25. Трансляция идентичности через видео хосты.
26. Трансляция идентичности через мессенджеры.
27. Идентичность сериалов.
28. Идентичность массовых и клубных мероприятий и ее перенос на фанатов и приверженцев.
29. Идентичность брендов в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс.
30. Текстовая трансляция идентичности через Тwitter.
31. Меры по трансляции идентичности в условиях незапланированных фото- и телесъемок первых лиц организации.
32. Идентичность через систему «знаков присутствия» брендов на мероприятиях
Критерии оценки
Оценку «отлично» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана в указанный срок, полностью соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы глубоко и всесторонне раскрывает тему, без плагиата (не более 5% заимствований). Распечатка презентация и ее распечатка отлично отражает содержание ее основных разделов.
Оценку «хорошо» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана в указанный срок, соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы раскрывает тему, без плагиата (не более 10% заимствований). Презентация и ее распечатка хорошо отражает содержание ее основных разделов.
Оценку «удовлетворительно» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана с опозданием не более 1 недели, частично соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы лишь частично раскрывает тему, без плагиата (не более 15% заимствований). Презентация и ее распечатка удовлетворительно отражает содержание ее основных разделов.
Оценку «неудовлетворительно» получает слушатель спецсеминара, если курсовая работа сдана с опозданием более 1 недели, частично соответствует теме спецсеминара, содержание курсовой работы раскрывает тему слабо, наличие плагиата в тексте курсовой работы (более 25% заимствований). Если слушатель не представил курсовую работу, не провел ее презентацию.
На экзамене студент приводит презентацию результатов своей курсовой работы перед преподавателем, защищает перед ним свою курсовую работу в форме презентации и ее распечатки, демонстрирует в объеме курсовой работы знание вопросов по теме спецсеминара «Выражение идентичности бренда в рекламе».
Список основной литературы
1. Гончаров С. А., Гнатюк О.Л. и др. Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета / Под ред. С.Н. Ульяновской. — СПб. 2016. Режим доступа: kafedrapr.nethouse.ru
2. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. – М., 2012. – 655 с.
3. Домнин В. Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Сер. Бакалавр и магистр. Академический курс. / Гриф УМО. – М., 2016.
4. Домнин В. Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. – СПб., 2014.
5. Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М., 2015.
6. Макашев М. О. Бренд-менеджмент: Учеб. пособ. – СПб., 2013.
7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг: учебник для бакалавров. – М., 2015.
8. Ульяновский А. В., Преображенская К. В. Бренд Вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник ЛГУ им. А.С.Пушкина. - СПБ. – 2014. - №3. Том 2. Философия. Режим доступа : lengu.ru
9. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг: учебник для бакалавров. – М., 2015.
Список дополнительной литературы
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М., 2003.
2. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. - М., 2003.
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - СПб., 2004.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Изд. 3-е / Пер. с англ. – М., 2006.
5. Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / Изд. 2-е / Пер. с англ. - К, М, СПб., 2005.
6. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. / 2 изд. /. - М., 2006.
7. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М., 2004.
8. Роль рекламы в создании сильных брендов / Под ред. Дж. Ф. Джоунса. / Пер. с англ. - М., 2005.
9. Старов С. А. Управление брендами. / Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб., 2009.
10. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. - М., 2004.
11. Ульяновский А. В. Социальный миф как бренд. В 2х т.СПб.2003
12. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса : научно-популярная литература - М.,2009.
13. Шульц Д. Е., Барнс В. Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Пер. с англ. – М., 2003.
Перечень иных информационных источников
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).