Очная форма обучения. 3 курс
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
5 сентября 2018
Преподаватель: Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: менеджмента массовых коммуникаций

График работы над курсовой

Первая неделя – освоение теоретического материала по структуре работы.

Вторая неделя – подбор темы работы.

Шестая неделя – анализ и подбор источников.

Девятая неделя – оформленное «Введение».

Десятая неделя - оформленное «Заключение».

Четырнадцатая неделя – готовая работа.

Темы курсовых работ

• Анализ потребительского поведения различных социально-демографических групп.

• Типы поведения потребителей в различных сферах.

• Анализ потребительского рынка товара *** в России.

• Анализ потребительского рынка товара *** в одном из регионов России.

• Сравнение потребителей товара *** в различных городах или регионах России.

• Исследовательская компания ***

• Применение метода *** в исследовании *** рынка (товара).

• Выделение целевых групп потребителей товара ***.

• Описание целевой группы потребителей марки товара ***.

• Сравнение потребителей различных марок товара ***.

Критерии оценки курсовых работ

Объем курсовой работы составляет от 30 до 40 страниц. Обязательными структурными единицами являются:

- титульный лист;

- введение;

- основная часть (не менее трех параграфов);

- заключение;

- список литературы.

Сдача работы осуществляется до 1 декабря 2018 года. Работа сдается в письменном и электронном виде на кафедру менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ. Подготовка курсовой работы нацелена на более глубокое освоение тем курса. Работа оценивается последующим критериям:

1. Формулировка темы и проблемы исследования в соответствии с тематикой дисциплины.

2. Описание связи проблемы исследования с тематикой классических работ отраслевых (общих) исследований.

3. Обзор публикаций по результатам конкретных исследований.

4. Анализ результатов исследований по теме.

5. Краткие выводы.

6. Список литературы.

7. Формулировка и определение объекта, предмета исследования.

8. Определение цели и постановка задач исследования.

9. Уточнение и интерпретация основных понятий.

10. Четкая, логичная и «прозрачная» архитектура исследования.

11. Определение методов исследования.

Работа оценивается по системе «зачтено не зачтено»,

Оценка «зачтено» выставляется в случае соответствия работы всем перечисленным выше критериям.

Основная литература

1. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. СПб.,2010.

2. Назаров М.В. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации.М.,2009.

3. Дубровин И.А.Маркетинговые коммуникации.М.,2012.

4. Семина М.Е. Метод интервью в социологии и маркетинге.2010.

5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования рынка.М.,2012.

6. Большаков С.Н. ,Потолокова М.О. Бизнес-коммуникации.СПб.,2011.

7. Каменева Н.Маркетинговые исследования.М.,2011.

8. Романцов А.Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.,2012.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб.,2012

10. Калужский М.Л. Практический маркетинг.СПб.,2012.

Дополнительная литература

1.    Гладков В.Д. Ситуационный анализ в управлении. – М., Наука, 2003

2.    Иваненко Т.Б., Юрский А.Д. Ситуационный анализ. – М., Знание, 2000

3.    Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общественная. ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. шк., 2002.

4.    Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 1999.

5.    Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003

6.    Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2003.

7.    Э.А.Маркарьян, Г.П.Герасименко ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - М.: «ПРИОР», 1999

8.    Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” 2000 г.

9.    Анализ хозяйственной деятельности/Под ред. Белобжедский И.А., Белобородова В.А. – М.: Финансы и статистика, 1995.

10.    Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1996.

11.    Ветров А.А. Баланс: Оценка хозяйственного потенциала предприятия//Бухгалтерский учет. – 2000. - №6.

12.    Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: Бизнес-школа, 2002.

13.    Ефимова О.В. Анализ финансовой устойчивости//Бухгалтерский учет. – 2003. - №9.

14.    Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М.: Финансы и статистика, 1999

15.    Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002.

 просмотров: 302 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru