Реклама и связи с общественностью. 2 курс
GR-коммуникации
4 сентября 2018
Преподаватель: Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

План лекционных занятий

08 сентября. Взаимодействие бизнеса и власти в современном обществе. Термины и определения в системе GR

15 сентября. Взаимодействие бизнеса и власти в современном обществе. Термины и определения в системе GR (продолжение)

22 сентября. Технологии осуществления GR-деятельности.

29 сентября. Технологии осуществления GR-деятельности. (продолжение)

План семинарских занятий

06 октября. Этапы развития GR в России.

13 октября. Современные формы GR-коммуникации.

27 октября. Современные формы GR-коммуникации (продолжение).

03 ноября. Современные формы GR-коммуникации (продолжение).

10 ноября. Стратегии и модели использования СМИ в GR.

17 ноября. Стратегии и модели использования СМИ в GR. (продолжение).

24 ноября. GR-коммуникации в современной интернет-среде.

01 декабря. GR-коммуникации в современной интернет-среде. (продолжение).

08 декабря. GR-коммуникации в современной интернет-среде. (продолжение).

15 декабря. Проблемы институционализации GR-деятельности в России.

22 декабря. Проблемы институционализации GR-деятельности в России. (продолжение).

29 декабря. Профессиональные сообщества специалистов в сфере GR.

Семинарские занятия ведет: Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен.

Контрольная работа

Не предусмотрена.

Вопросы к зачету

1.    Понятие «government relations».

2.    Взаимодействие бизнеса и власти в современном обществе.

3.    Субъекты и объекты GR.

4.    Современные формы GR-коммуникации

5.    Роль информации в принятии решений, проблема асимметричного распространения информации.

6.    СМИ как дистрибьютор информации и политического влияния.

7.    Медиастратегии в GR-деятельности.

8.    Информационная политика в GR-коммуникациях.

9.    Концепция ключевых сообщений и практика продвижения ключевых сообщений в средствах массовой информации.

10.    Инструменты и способы создания новостного повода.

11.    Возможности GR-коммуникаций в Интернете.

12.    Веб 2.0 и социальные медиа: основные характеристики и функции.

13.    GR-технологии в эпоху социальных сетей.

14.    Риски и перспективы онлайн-коммуникаций.

15.    Проблемы институционализации GR-деятельности в России.

16.    Профессиональные сообщества специалистов в сфере GR.

Критерии оценки

Форма проведения зачета: устный ответ, предлагается 2 вопроса.

На подготовку ответа магистранту дается один академический час.

Оценка «незачтено» выставляется магистранту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не ответивший по существу поставленного вопроса.

Оценки «зачтено» выставляется в остальных случаях.

Предполагаемая продолжительность проведения зачета – 6 академических часов.

Основная литература

1.    GR и лоббизм: взаимодействие бизнеса и органов власти: учебник и практикум / Под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. М. : Юрайт, 2015. 321 с.

2.    GR: теория и практика: учебник / Под ред. И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова – СПб.: СПбГУ, 2013. – 180 с.

Дополнительная литература

1.    Брыкин А. В. Взаимодействие с органами государственной власти или Government Relations в России. – М. : Изд-во «Наука», 2013 – 256 с.

2.    Головлева Е.Л. Government Relations: модели коммуникации власти и групп интересов: учебник. — М.: изд-во Московского гуманитарного университета, 2014. —159. с.

3.    Сморгунов Л.В. Политические сети. Теория и методы анализа. — М. «Аспект пресс», 2014. — 320 с.

4.    Толстых П.А. GR : практикум по лоббизму в России. – Москва: Альпина Бизнес Букс НИККОЛО М, 2007. – 378 с.

5.    Основы бизнес-PR: учеб. пособие / О.Г.Филатова, Д.П.Шишкин. – СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. – 195 с.

6.    Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 329 с.

 просмотров: 171 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru